Бесплатно по России
Москва
Ваш город
Время работы
Пн-Пт: 9:00 - 19:00

GFI HelpDesk - Case

поможем с выбором
Подбор параметров
Количество лицензий
От
До
Количество лицензий до
От
До
Тип поставки
Я покупаю для
Тип лицензии
Статус товара по наличию
Срок действия лицензии
Электронная лицензия
Доставка в:
Самовывоз из офиса Softmagazin   Бесплатно
Курьером по Москве в пределах МКАД   200 руб.
Доставка электронных лицензий   Бесплатно
Описание товара
Основные характеристики
Производитель
Платформа
Windows

GFI HelpDesk– программа для служб поддержки, которая включает в себя весь необходимый функционал для максимально оперативной работы.

Совместная работа сотрудников для решения поставленных задач обеспечивается благодаря функционалу заметок непосредственно в самом хелпдеске. Можно создавать, назначать, просматривать и закрывать заявки.

Есть возможность создания шаблонов для автоматических ответов или маршрутизации. В основу свойств ложится сама заявка и ее содержимое, тип клиента и пр.

GFI HelpDesk позволяет клиентам быстро и просто регистрировать обращения через чат, веб-портал или электронную почту, а в дальнейшем следить за статусом их выполнения.

Сделайте клиентскую поддержку максимально удобной и эффективной.
GFI HelpDesk показывает каждое взаимодействие клиента с вашим продуктом. В режиме реального времени можно просматривать и регистрировать все совершаемые им действия: заказы, просмотры страниц, поиск в хелпдеске и пр. Такая информация дает больше знаний о ваших клиентах, а значит, позволяет сделать поддержку удобнее и поднять ее на новый уровень сервиса.

Основные преимущества GFI HelpDesk:

  • Собственная база знаний. Создавайте инструкции и рекомендации, основываясь на самый частых клиентских запросах.

  • Мультиязычность. Обеспечьте превосходный сервис для клиентов из разных стран.

  • Несколько видов отчетности. Можно использовать стандартную или применить свои настройки для отображения необходимой информации о услугах, продуктах, клиентах и запросах.

  • Service Level Agreement – отслеживайте заявки клиентов, которым больше всего нужна ваша помощь.


Есть две версии GFI HelpDesk: Caseбез живого чата и Fusionс живым чатом. 

Лицензия GFI HelpDesk - Case по выгодной цене у крупнейшего интернет-магазина ПО в нашей стране. Наши менеджеры проконсультируют и помогут с выбором лицензионных продуктов GFI Software для покупки в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Вы просматривали