Бесплатно по России
Москва
Ваш город
Время работы
Пн-Пт: 9:00 - 19:00
Показать все
Фильтр
Количество лицензий
От
До
Количество лицензий до
От
До
Тип поставки
Я покупаю для
Тип лицензии
Статус товара по наличию
Срок действия лицензии
Популярный Софт
Все
6 товар(ов)
Продукты 1C

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Дочерняя компания фирмы 1С

У нас вы можете купить лицензию 1C CRM систему по выгодной цене.

Лицензии

Раскрыть предложения Скрыть предложения
Спецпредложение на продукты 1С Подробнее
1С: CRM КОРП от 9750 руб.
Физическая поставка
4601546126856 1С: Предприятие 8. CRM КОРП 31 200 руб.
1С: CRM. Модуль для 1С: ERP и 1С: КА2 от 92000 руб.
Электронная лицензия
Физическая поставка
1С: CRM ПРОФ от 6760 руб.
Физическая поставка
4601546126603 1С: Предприятие 8. CRM ПРОФ 19 600 руб.

1С:CRM

1C:CRM – функциональный ИТ-инструмент, предназначенный для автоматизации предприятия. Подходит для разных отраслей и видов бизнеса. Помогает в организации активной работы с клиентами и выстраивания внутренних процессов организации для их успешного обслуживания. Также позволяет выполнять online-мониторинг продаж и управлять сделками на всех этапах.

Преимущества использования 1С:CRM

ЦРМ-система на платформе 1С – не просто программа, предназначенная для фиксации заявок с сайта и их обработки. Это комплексное решение, автоматизирующее работу всех отделов компании (покупатели общаются не только с продавцами, но и с другими сотрудниками).

Если предприятие работает в 1С, то ЦРМ-система тоже должна быть в нем (чтобы получать актуальные данные по клиентам). Внедряется она 2 способами: интеграция или установка CRM-модуля в базу. Наилучшим решением является второй вариант (модуль, совместимый с платформой «Предприятие»). В первом случае нередко возникают проблемы из-за разной структуры систем.

Внедрив CRM на базе 1С, компания получает эффективный инструмент, предоставляющий следующие функции:

  • Сбор в единую базу и структурирование информации о партнерах, поставщиках, конкурентах.

  • Сохранение истории взаимоотношений с покупателями/поставщиками (переговоры, договоренности).

  • Организация электронного обмена информацией (минимизирует «информационные провалы» между отделами и работниками предприятия).

  • Реализация электронных бизнес-процессов (они реально живут в деятельности фирмы, а не остаются на бумаге).

  • Доступ к инструментам анализа, прогнозирования (отслеживание результатов деятельности компании, оперативное принятие корректирующих действий).

  • Доступ к инструментам маркетинга (анализ эффективности рекламных кампаний).

Помогаем подобрать CRM для бизнеса!

Купить CRM можно на сайте SoftMagazin (дочерней компании 1С). Мы работаем на IT-рынке более 20 лет, помогая клиентам подбирать эффективные решения для развития бизнеса.

На выбор в каталоге доступны различные версии CRM-системы: СТАНДАРТ, КОРП, ПРОФ. Менеджеры SoftMagazin проконсультируют об их особенностях и помогут подобрать оптимальный вариант с учетом специфики бизнеса и в пределах выделенного бюджета.

Вы просматривали