Бесплатно по России
Москва
Ваш город
Время работы
Пн-Пт: 9:00 - 19:00
Показать все
Фильтр
Производитель
Тип
Серия
Статус товара по наличию
Дисплей
Количество линий
От
До
1
5
9
12
16
35 товар(ов)

IP-телефоны


Артикул: CP960-2CPW90
Запрос цены
Артикул: W52H
Старая цена:4 962 руб.
-5%4 725 руб.
Артикул: CP960
Старая цена:47 806 руб.
-5%45 530 руб.
Артикул: SIPVP-T49G
Запрос цены
Артикул: SIP-T58V
Запрос цены
Артикул: SIP-T58A
Старая цена:24 367 руб.
-5%23 207 руб.
Артикул: SIP-T56A
Запрос цены
Артикул: SIP-T48S
Старая цена:19 587 руб.
-5%18 654 руб.
Артикул: SIP-T54S
Запрос цены
Артикул: W41P
Старая цена:12 530 руб.
-5%11 933 руб.
Артикул: SIP-T52S
Запрос цены
Артикул: SIP-T42S
Старая цена:10 132 руб.
-5%9 649 руб.
Артикул: W60P
Старая цена:9 125 руб.
-5%8 690 руб.
Артикул: SIP-T41S
Старая цена:8 274 руб.
-5%7 880 руб.
Артикул: SIP-T27G
Старая цена:7 908 руб.
-5%7 532 руб.
Артикул: W52P
Старая цена:7 326 руб.
-5%6 977 руб.
Артикул: SIP-T40G
Старая цена:5 719 руб.
-5%5 446 руб.
Артикул: SIP-T23G
Старая цена:4 864 руб.
-5%4 632 руб.
Артикул: W56H
Старая цена:6 039 руб.
-5%5 751 руб.
Артикул: SIP-T40P
Старая цена:4 726 руб.
-5%4 501 руб.
Показать ещё

В разделе Сетевое оборудование - IP телефония вы сможете найти и купить товары по выгодной цене. Наши специалисты помогут с покупкой в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Вы просматривали

Для бизнеса любого масштаба важно общение с клиентами. Если расходы на телефонную связь становятся запредельными, стоит сократить эту статью бюджета и купить ip-телефон. Особенно IP-телефония для офиса актуальна, когда бизнес не сконцентрирован в одном городе, и звонки от клиентов могут поступать из-за рубежа.

В интернет-магазине SoftMagazin предлагается широкий выбор IP-телефонов, с помощью которых можно принимать звонки «через интернет». В фильтрах слева достаточно указать тип соединения, нужное количество линий и стоимость, и поисковый алгоритм подберет оптимальный вариант.

IP телефония для бизнеса – характеристики и возможности

Понятия VoIP и IP-телефония можно назвать синонимами, так как и то, и другое обозначает голосовую связь посредством интернета. Имея соответствующее оборудование, можно создать сеть, которая будет связывать различные офисы и филиалы вне зависимости от их географического положения.

Для этого процесса можно использовать и обычный телефон, который предварительно подключается к специальному адаптеру. Но гораздо проще поставить в офисе IP-телефон, который без посредников установит связь между абонентами (например, посредством SIP-протокола).

Строить собственную АТС через интернет не так уж сложно – нужен только сервер. Оборудование может быть как «физическим», так и удаленным. Более того, его даже можно брать в аренду, а провайдер уже самостоятельно будет решать все вопросы, связанные с технической поддержкой.

Установленный в офисе IP-телефон позволит в разы улучшить работу с клиентами, записывать разговоры для дальнейшего анализа, вести статистику, отслеживать прирост, установить длительность звонков. А если провести интеграцию IP-телефона и CRM-системы, можно будет определять имя клиента, если он уже есть в базе, и видеть его историю заказов.

Преимущества IP-телефонии

Установка одного или нескольких IP-телефонов в офисе обоснована, если бизнес крутится вокруг разветвленной сети клиентов, в том числе и международных. В таком случае плюсы IP-телефона очевидны:

  • Цена. Услуги связи с IP-телефоном станут значительно дешевле. Во-первых, звонок «по межгороду» по тарифам телефонной компании и тарифам IP-телефонии – это небо и земля. А во-вторых, тарифных планов для создания «облачной АТС» обычно куда больше, чем может предоставить обычный телефонный провайдер.
  • Доступ в любую точку. Общаться при помощи IP-телефона можно не только с клиентами. Быстрые и дешевые звонки в междугородние и иностранные филиалы – еще один плюс этой технологии. Поводов для командировок станет меньше, можно легко проводить совещания или конференции, а это уже экономия денег и времени.
  • Масштабируемость. База виртуальной АТС не зафиксирована – при желании, ее можно сократить или, наоборот, увеличить. Каналы на один номер добавляются в любом количестве, и звонки одновременно могут принимать столько человек, сколько требуют условия и задачи бизнеса.