Бесплатно по России
Москва
Ваш город
Время работы
Пн-Пт: 9:00 - 19:00
Подбор параметров
Производитель
Тип
Серия
Статус товара по наличию
Дисплей
Количество линий
От
До
1
5
9
12
16
35 товар(ов)

IP-телефоны



Артикул: CP960-2CPW90
Старая цена:54 696 руб.
-5%52 091 руб.
Артикул: W52H
Старая цена:4 634 руб.
-5%4 413 руб.
Артикул: CP960
Старая цена:44 647 руб.
-5%42 520 руб.
Артикул: SIPVP-T49G
Запрос цены
Артикул: SIP-T58V
Запрос цены
Артикул: SIP-T58A
Старая цена:22 756 руб.
-5%21 673 руб.
Артикул: SIP-T56A
Запрос цены
Артикул: SIP-T48S
Старая цена:18 292 руб.
-5%17 421 руб.
Артикул: SIP-T54S
Запрос цены
Артикул: W41P
Старая цена:11 387 руб.
-5%10 845 руб.
Артикул: SIP-T52S
Запрос цены
Артикул: SIP-T42S
Старая цена:9 462 руб.
-5%9 011 руб.
Артикул: W60P
Старая цена:8 660 руб.
-5%8 247 руб.
Артикул: SIP-T41S
Старая цена:7 728 руб.
-5%7 359 руб.
Артикул: SIP-T27G
Старая цена:7 386 руб.
-5%7 034 руб.
Артикул: W52P
Старая цена:6 841 руб.
-5%6 516 руб.
Артикул: SIP-T40G
Старая цена:5 895 руб.
-5%5 615 руб.
Артикул: SIP-T23G
Старая цена:4 336 руб.
-5%4 129 руб.
Артикул: W56H
Старая цена:5 659 руб.
-5%5 390 руб.
Артикул: SIP-T40P
Старая цена:4 414 руб.
-5%4 204 руб.

В разделе Сетевое оборудование - IP телефония вы сможете найти и купить товары по выгодной цене. Наши специалисты помогут с покупкой в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Показать ещё
Вы просматривали

Для бизнеса любого масштаба важно общение с клиентами. Если расходы на телефонную связь становятся запредельными, стоит сократить эту статью бюджета и купить ip-телефон. Особенно IP-телефония для офиса актуальна, когда бизнес не сконцентрирован в одном городе, и звонки от клиентов могут поступать из-за рубежа.

В интернет-магазине SoftMagazin предлагается широкий выбор IP-телефонов, с помощью которых можно принимать звонки «через интернет». В фильтрах слева достаточно указать тип соединения, нужное количество линий и стоимость, и поисковый алгоритм подберет оптимальный вариант.

IP телефония для бизнеса – характеристики и возможности

Понятия VoIP и IP-телефония можно назвать синонимами, так как и то, и другое обозначает голосовую связь посредством интернета. Имея соответствующее оборудование, можно создать сеть, которая будет связывать различные офисы и филиалы вне зависимости от их географического положения.

Для этого процесса можно использовать и обычный телефон, который предварительно подключается к специальному адаптеру. Но гораздо проще поставить в офисе IP-телефон, который без посредников установит связь между абонентами (например, посредством SIP-протокола).

Строить собственную АТС через интернет не так уж сложно – нужен только сервер. Оборудование может быть как «физическим», так и удаленным. Более того, его даже можно брать в аренду, а провайдер уже самостоятельно будет решать все вопросы, связанные с технической поддержкой.

Установленный в офисе IP-телефон позволит в разы улучшить работу с клиентами, записывать разговоры для дальнейшего анализа, вести статистику, отслеживать прирост, установить длительность звонков. А если провести интеграцию IP-телефона и CRM-системы, можно будет определять имя клиента, если он уже есть в базе, и видеть его историю заказов.

Преимущества IP-телефонии

Установка одного или нескольких IP-телефонов в офисе обоснована, если бизнес крутится вокруг разветвленной сети клиентов, в том числе и международных. В таком случае плюсы IP-телефона очевидны:

  • Цена. Услуги связи с IP-телефоном станут значительно дешевле. Во-первых, звонок «по межгороду» по тарифам телефонной компании и тарифам IP-телефонии – это небо и земля. А во-вторых, тарифных планов для создания «облачной АТС» обычно куда больше, чем может предоставить обычный телефонный провайдер.
  • Доступ в любую точку. Общаться при помощи IP-телефона можно не только с клиентами. Быстрые и дешевые звонки в междугородние и иностранные филиалы – еще один плюс этой технологии. Поводов для командировок станет меньше, можно легко проводить совещания или конференции, а это уже экономия денег и времени.
  • Масштабируемость. База виртуальной АТС не зафиксирована – при желании, ее можно сократить или, наоборот, увеличить. Каналы на один номер добавляются в любом количестве, и звонки одновременно могут принимать столько человек, сколько требуют условия и задачи бизнеса.