Наши сертификаты
Установка и активация лицензионного программного обеспечения
27.10.2017

Установка и активация лицензионного программного обеспечения

Microsoft

Лаборатория Касперского

ESET

Dr.Web

Adobe

Corel

WinZip

AVG

Magix

Техническая поддержка


Уважаемые клиенты! После осуществления установки программного обеспечения следует этап активации лицензии. Как это правильно сделать изложено в нашем обзоре.

Microsoft

Чтобы установить программное обеспечение нужно использовать инструкцию. Доступ к инструкции можно получить по ссылке. Когда откроется ссылка, Вам будет предоставлена информация о этапах установки ПО. Их несколько:

  • Установить средство создания носителя;
  • Запустить средство создания носителя.

Прямо на страничке сайта, который будет перед Вами, будут выложены инструкции по работе с носителем:

  • Как использовать средство для обновления локальной машины до ПО Windows 10;
  • Как использовать средство, чтобы создать установочный носитель, в случае надобности, для установки ПО на другом компьютере;
  • Дополнительные сведения о вариантах загрузки.

    Microsoft

Чтобы воспользоваться офисным пакетом приложений для Windows, нужно пройти по ссылке. После перехода по ней, нужно выполнить несколько несложных шагов:

  • Зайти с помощью учетной записи Microsoft (зарегистрироваться);
  • Ввести ключ;
  • Получить Office.

    Microsoft Office

Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с представителями технической поддержки: Microsoft Windows - тел.: 8 (495) 916-71-71 (Москва); 8 (800) 200-80-01 (все города России).

Лаборатория Касперского

Для того чтобы совершить активацию программы нужно перейти по ссылке на сайт. На сайте изложена информация которая поможет воспользоваться антивирусом:

  • Как совершить активацию коммерческой версии;
  • Как совершить активацию пробной версии;
  • Как совершить установку и активацию ПО на разных ПК;
  • Как действовать, если возникли проблемы с активацией.

    Лаборатория Касперского

Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с представителями технической поддержки: 8 (495) 663-81-47 (Москва);  8 (800) 700-88-11 (все города России).

ESET

Чтобы установить на своем ПК антивирусное программное обеспечение Eset, нужно перейти по ссылке на сайт. Перед Вами откроется страничка, которая предложит ряд несложных действий.

ESET

Сначала :

  • Завершить работу всех запущенных программ;
  • Удалить с ПК либо мобильных устройств все антивирусные ПО;
  • Перезагрузить ПК или мобильное устройство.

Далее:

  • Для установки программы нужно перейти на официальный сайт и скачать специальный файл либо проделать эту же процедуру с установочного диска;
  • В случае проблем с «Автозапуском» диска на экран, вручную запустить Autorun.exe (открыть диск с помощью «Проводника»);
  • На экране появится «Мастер установки» - следовать его командам;
  • Установить программу;
  • Активировать лицензию.

Что нужно для того, чтобы активировать лицензию:

  • На официальном сайте попасть в раздел «Активация»;
  • Ввести код регистрации лицензии в появившейся строке;
  • Следовать командам «Мастера Активации»;
  • Активировать лицензию;
  • Использовать лицензионные данные в установленном ПО.

    Лицензия ESET

Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с представителями технической поддержки: 8 (495) 981-01-57 (Москва)8 (812) 449-74-05 (Санкт Петербург).

Dr.Web

Чтобы использовать Антивирус Dr.Web, необходима регистрация. Для этого нужно перейти по ссылке, где появится необходимая информация.

Регистрация лицензии Dr.Web

Что нужно сделать для регистрации Антивируса Dr.Web:

  • Запустить программу и подождать пока появится окно регистрации (в окне «Менеджер задач» нажать на «Получить новую лицензию»);
  • В случае, если Вы имеете серийный номер активации лицензии или периода демонстрации на 3 месяца – переходите на «Активировать лицензию»;
  • После ввода серийного номера нажать «Далее» (при активации периода демонстрации перейти к «Шагу 5»);
  • Если есть предшествующий лицензионный номер (ключевой файл) – указать его;
  • Выбрать соответствующую опцию;
  • Ввести серийный номер (щелкнуть по пунктирной области, чтобы выбрать ключевой файл);
  • Чтобы получить ключевой файл нужно ввести персональные данные (ФИО, электронный адрес);
  • Ключевой файл будет получен и установлен;
  • Нажать «Готово»;
  • Если что-то пошло не так – появится сообщение, сигнализирующее об ошибке.

В случае, если у Вас нет серийного номера регистрации, проходите по ссылке. Здесь Вы сможете это сделать нажав на соответствующую кнопку страницы сайта.

Регистрация серийного номера Dr.Web

Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с представителями технической поддержки: 8 (495) 789-45-86 (Москва)8 (800) 333-79-32 (все города России).

Adobe

Чтобы скачать лицензию Adobe из личного кабинета нужно перейти на сайт, ввести логин/пароль и проделать следующие шаги, попав на страничку сайта:

  • Появится окно на котором вам нужно будет щелкнуть мышкой по кнопке Downloads.

    Downloads

  • В появившемся окне выбираем платформы Windows или Macintosh.


Windows или Macintosh

И загружаем Download три пункта:

  • Adob Sondbooth CS4 Windows Install File 2 English/German/Spanish/Japenese/Italian/Korean;
  • Adobe Web Suite Premium C S4 Windows Install File 1 English/French/Spanish;
  • Adobe Illustrator SC4 Windows Content Extra and Resources.

загружаем Download три пункта

Для установки Creative Cloud нужно пройти по ссылке. При переходе по ссылке появятся картинки – далее, следуйте инструкции, которая указана ниже на изображениях.

Creative Cloud 
Creative Cloud

Creative Cloud

Creative Cloud

Creative Cloud
Creative Cloud
Creative Cloud
Creative Cloud
Creative Cloud


Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с представителями технической поддержки: 8 (800) 333-36-63 (англоязычная поддержка).

Corel

После того, как Вы приобретёте лицензию для программы Corel, Вы получите запрос на подтверждение в виде письма. В письме будет сертификат, который подтверждает лицензионные полномочия. Сертификат попадет к Вам в пределах 2-х дней.

Содержимое письма:

  • Лицензионный номер (Corel) + число и месяц лицензионного выпуска;
  • Клиентский адрес и название клиента;
  • Название ПП (программный продукт);
  • Информация о количестве лицензий;
  • Ссылка для авторизации.

Чтобы получить доступ в «Личный кабинет» нужно:

  • Зарегистрироваться (войти в существующий аккаунт) на "corel.com";
  • Пройти авторизацию по ссылке, которая прикреплена в письме;
  • Выполнить инструкцию, которая появится после перехода по ссылке;
  • Получить доступ в «Личный кабинет».

В нем будет находиться информация обо всех размещенных лицензиях (CorelDRAW Graphics Suite и CorelDRAW Technical Suite). А именно:

  • Серийные лицензионные номера;
  • Количество лицензий;
  • Сроки действия лицензий.

Кроме этого, через «Личный кабинет» доступны для скачивания дистрибутивы приобретенных программ и функция смены пароля.

Corel

Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с представителями технической поддержки: 8 (10-800) 210-54-011, 8 (495) 786-27-37 (Москва).

WinZip

Чтобы активировать WinZip – воспользуйтесь нашей инструкцией:

  • Запустите программу WinZip;
  • Введите ваше имя;
  • Введите активационный код;
  • В окне «Активационной Информации» введите запрашиваемую;
  • Нажмите «Ок»;
  • После соединения с сервером программа проверит активационный код;
  • Далее будет выдан код регистрации (автоматический ввод в программу);
  • На Ваш e-mail придет сообщение, в котором будет находиться Вашу регистрационную информацию.

WinZip

Важно!

  • Регистрационный код занимает позицию активационного кода. Если понадобится переустановить программу – понадобится регистрационный код;
  • Что бы правильно зарегистрировать WinZip нужно в точности следовать инструкции. Она предполагает, что у пользователя имеется код регистрации, который пришел на электронный адрес;
  • Нажать «Пуск»;
  • Нажать «Все программы»;
  • Нажать «WinZip» в папке «WinZip»;
  • Ввести в появившемся диалоговом окне регистрации личные данные: имя и код регистрации. Данные необходимо продублировать в точности как в письме.

Для Вашего удобства, в случае утраты кода регистрации, есть возможность восстановить данные по ссылке. Если у Вас не получается воспользоваться информацией для того, чтобы восстановить регистрационные данные – можно обратиться в тех поддержку, номера которой размещены на странице главной странице сайта.

Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с представителями технической поддержки: 8 (10-800) 210-54-011, 8 (495) 786-27-37 (Москва).

AVG

Чтобы активировать лицензию по AVG – следуйте по шагам инструкции:

  • Заходим на сайт AVG;
  • В графе «Hомер продажи» вводим лицензионный ключ, который получили в письме;
  • Нажимаем «Зарегистрировать»;
  • После успешного ввода данных вам будет доступен ключ для активации приобретенного продукта AVG;
  • Готово!
Если у вас возникли вопросы, вы можете найти нужную информацию на сайте: support.avg.com.

Magix

Чтобы воспользоваться программой, необходимо приобрести и активировать лицензию. В этом Вам поможет наша инструкция.

Ссылки для получения кода активации лицензий:

Академические лицензии могут быть получены только для образовательного учреждения (например, домена электронной почты, например * .edu, * .gov). Кроме того, клиентам также можно будет обратиться позднее, если регистрационные данные не подтверждают право на участие.

Как получить код активации:

  • Создание новой учетной записи в MAGIX.

  • Создание новой учетной записи в MAGIX

  • Вам просто нужно заполнить ваши личные данные и адрес электронной почты;
  • Выберите предпочтительный пароль.

    Личные данные в MAGIX

  • Получить код активации от MAGIX.

    код активации от MAGIX

  • Предоставьте код, который вы получили по электронной почте. Скопируйте и вставьте код, чтобы избежать ввода ошибок.

    код активации MAGIX

  • Вы получите электронное письмо с register@magix.net в течение нескольких секунд. Если нет, проверьте также спам или нежелательную почту.
Если у вас возникли вопросы, вы можете найти нужную информацию на сайте: magix.com.

Техническая поддержка

Если у Вас возникли сложности с установкой программных продуктов, приобретенных в интернет-магазине SoftMagazin, вы можете обратиться в техническую поддержку компании производителя ПО, что позволит максимально ускорить решение вашего вопроса.
  • Microsoft Windows - тел.: 8 (495) 916-71-71 (Москва)  8 (800) 200-80-01 (все города России), сайт
  • Microsoft Office - тел.: 8 (495) 916-71-71 (Москва);   8 (800) 200-80-01 (все города России)сайт
  • Adobe Technical Support Center - тел.: 8 (800) 333-36-63 (англоязычная поддержка), сайт,
    e-mail: russian_support@adobe.com
  • Corel Corporation - тел.:8 (10-800) 210-54-011, 8 (495) 786-27-37 (Москва)сайт,
    e-mail: support@corel.ru
  • ABBYY - тел.: 8 (495) 783-37-00 (Москва)сайт, e-mail: support@abbyy.com
  • Лаборатория Касперского - тел.: 8 (495) 663-81-47 (Москва);  8 (800) 700-88-11 (все города России)сайт
  • ESET NOD - тел.: 8 (495) 981-01-57 (Москва)8 (812) 449-74-05 (Санкт Петербург)сайт, e-mail: sdd@esetnod32.ru
  • DR WEB - тел.: 8 (495) 789-45-86 (Москва)8 (800) 333-79-32 (все города России)сайт
  • АСКОН - тел:. 8 (800) 700-00-78 (все города России)support@ascon.ru


Рейтинг:
(Голосов: 5) 0 5 5

← Назад к списку

, Понедельник-четверг с 09.00 до 19.00
Пятница с 09.00 до 18.00