+7(495)646-23-12
+7(812)448-98-99
Москва:
+7(926)010-31-82
Санкт-Петербург:
400040184
426470265

Kerio Operator Server (incl 5 users, 1 yr SWM) Government Mainterface

Рейтинг:
(Нет голосов) 0

Артикул – K50-0321005

Kerio Operator Server (incl 5 users, 1 yr SWM) Government Mainterface
Под заказ
Цена сегодня:
6 922.00 руб.
Доставим за 1-3 дня
Купить
Телефоны:
+7(495) 646-23-12 (Москва)
+7(812) 448-98-99 (СПБ)
E-mail:
softmagazin@softmagazin.ru
Заказать обратный звонок

Лучшие цены в Вашем регионе Сравните наши цены с ценами других интернет-магазинов программного обеспечения

Специальные условия для юридических лиц Мы предлагаем минимальные цены для Бизнеса и госучреждений!

Доставка по Москве /
Санкт-Петербургу
При заказе от 3000 руб - БЕСПЛАТНО.
При заказе до 3000 рублей – 200 руб. в пределах МКАД / КАД.
Самовывоз – БЕСПЛАТНО.

Настройка, установка и
поддержка ПО
Выгодные тарифы на абонентское обслуживание Вашей организации

1С-Франчайзинг Мы являемся дочерним предприятием Фирмы “1C”

Характеристики
Описание
  • Разработчик: Kerio Technologies Inc.
  • Тип поставки: Электронная
  • Тип лицензии: Электронная лицензия
  • Я покупаю для:
    • Государственное учреждение
  • Срок действия лицензии: 1 год
  • Число приобретаемых лицензий, диапазон цен: 5 пользователей
  • Платформа: VMware/Digium/Cisco/Polycom/Snom/Linksys/GrandStream/Yealink/Well
  • Языковая версия интерфейса продукта: Мультиязычный
  • Тип продукта: Продление Серверной и 5 клиентских лицензий
  • Срок поставки: от 1 до 3 дней

Kerio Operator - это система IP PBX (корпоративная АТС на основе межсетевого протокола IP) для предприятий малого и среднего бизнеса, доступная и как серверное программное обеспечение, и как hardware appliance. Kerio Operator упрощает внедрение и интеграцию IP-телефонии в уже сущесвующую IT-инфраструктуру и обеспечивает удобство как для пользователя, так и для системного администратора.

Kerio Operator использует протокол SIP и совместим с любым SIP-устройством и SIP-провайдером, что позволяет ему работать с самыми популярными телефонами.

Раньше, АТС представляла собой таинственный ящик, закрепленный на стене. Сегодня АТС — это сервер, установленный в серверной стойке. Раньше, для обслуживания АТС требовался телефонист. Сегодня ее администрирует ИТ-специалист, причем для него это так же просто, как и работа с любым другим продуктом компании Kerio.

Систему Kerio Operator можно использовать либо в качестве АТС только на основе технологий SIP (с применением SIP-телефонов и оборудования поставщиков услуг SIP-телефонии), либо в качестве гибридного решения, работающего на основе SIP-телефонов и карт стандартов T1, E1 или EuroISDN с оборудованием поставщиков таких услуг. Система доступна в виде программного приложения, которое устанавливается из образа диска вместе с собственной операционной системой и всеми необходимыми компонентами. Поэтому ее использование возможно сразу после установки.

  • · Интеграция с голосовой и электронной почтой.
    Голосовая почта и электронная почта. Централизованное хранение.
  • · Встроенный автосекретарь
    Простое создание пользовательских меню приветствия.
  • · Автоматическая регистрация телефонов
    Полностью настроить телефон, просто подключив его к локальной сети.
  • · MyPhone
    Управление офисными добавочными номерами одним нажатием мыши.

Особенности

  • Поддержка голосовой почты и отправки голосовой почты на электронную.
  • Автоматическая регистрация телефонов.
  • Поддержка конференц-связи.
  • Поддержка замкнутых групп.
  • Поддержка групповых вызовов.
  • Встроенный автосекретарь.
  • Веб-консоль администратора.
  • Очереди вызовов с возможностью записи данных о вызовах.
  • Планирование маршрутизации вызовов (с помощью автосекретаря).
  • Услуга переадресации по имеющимся номерам абонента.
  • Интеграция со службами Active Directory и Open Directory.
  • Поддержка локальных пользователей и групп, а также политик.
  • Интеграция голосовой почты с Kerio Connect.
  • Голосовые подсказки на английском (США или Великобритания), немецком и чешском языках.
  • Поддержка управления экстренными вызовами.

Подключение системы Operator к внешним сетям

Подключить систему Operator к внешним сетям очень просто вне зависимости от того, используете ли вы SIP-телефонию или подключение по линии T1, E1 либо ISDN. В случае с протоколом SIP можно использовать простой мастер настройки. В случае с традиционной телефонной системой Operator обнаруживает и автоматически настраивает несколько карт Digium, так что вам потребуется только настроить правила маршрутизации вызовов.

Автоматическая регистрация

Автоматическая регистрация превращает настройку телефонных сетей в очень простую задачу. При подключении нового телефона к сети система Kerio Operator обнаруживает и настраивает его, а затем назначает для него новый номер. Изменить и перенастроить телефонную сеть можно напрямую с консоли администратора Kerio Operator.

MyPhone

MyPhone — это веб-интерфейс системы Operator для конечных пользователей. Он позволяет прослушивать голосовую почту, настраивать переадресацию вызовов, проверять журнал вызовов, а также совершать и прекращать звонки со своих телефонов. При разработке интерфейса мы руководствовались принципом «Лучше меньше, но лучше», что позволило сделать его очень простым и удобным для пользователей. MyPhone позволяет пользователям получать доступ к голосовой почте и настройкам телефона даже из-за пределов офиса, например с помощью подключения по протоколу VPN через Kerio Control. Хотите прослушивать голосовую почту и не платить за международную связь? Забыли настроить переадресацию вызовов? Просто войдите в веб-интерфейс MyPhone и выполните необходимые настройки с помощью всего нескольких щелчков мыши.

Автосекретарь

Необходимо ли вам простое уведомление с последующей переадресацией вызова или же сложное меню с иерархической структурой, редактор меню автосекретаря поможет создать именно такое голосовое меню, которое вам нужно. Требуется вставить уведомление в начале меню или подменю либо сделать так, чтобы оно вызывалось нажатием клавиши? Хотите задать расписания для обработки вызовов, получаемых в нерабочее время или на выходных? Желаете настроить действия, выполняемые по умолчанию в случае бездействия вызывающего абонента в течение определенного времени? Создать сценарии для всех этих задач очень легко.

Cистемные требования

  • Минимальные требования к аппаратным ресурсам:
    • Celeron 1GHz,
    • 512 MB ОЗУ,
    • 8 GB жесткий диск,
    • Ethernet карта.
    • Уже включает в себя доработанную версию ОС Linux.
  • Рекомендуемые ресурсы:
    • Core Duo 2 GHz,
    • 2 GB памяти,
    • 16+ GB жесткий диск,
    • Ethernet карта.
    • Уже включает в себя доработанную версию ОС Linux.
  • Поддерживаемые телефонные карты
    • Digium TE122 (1-port T1/E1)
    • Digium B410 (4-port EuroISDN)

Внешний вид товара, его комплектация и основные технические характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Во избежании недоразумений, полную информацию по товару уточняйте по телефону у менеджера.

Рекомендуемые товары
Kerio Operator Server (incl 5 users, 1 yr SWM) Government Mainterface