+7(495)646-23-12
+7(812)448-98-99
Москва:
+7(926)010-31-82
Санкт-Петербург:
400040184
426470265

КАМИН: Кадровый учет. Версия 3.0. Конфигурация для 1С:Предприятия 8

Рейтинг:
(Нет голосов) 0

Артикул – KAMKU30

КАМИН: Кадровый учет. Версия 3.0. Конфигурация для 1С:Предприятия 8
В наличии
Цена сегодня:
12 000.00 руб.
Доставим за 1-2 дня
Купить
Телефоны:
+7(495) 646-23-12 (Москва)
+7(812) 448-98-99 (СПБ)
E-mail:
softmagazin@softmagazin.ru
Заказать обратный звонок

Лучшие цены в Вашем регионе Сравните наши цены с ценами других интернет-магазинов программного обеспечения

Специальные условия для юридических лиц Мы предлагаем минимальные цены для Бизнеса и госучреждений!

Доставка по Москве /
Санкт-Петербургу
При заказе от 3000 руб - БЕСПЛАТНО.
При заказе до 3000 рублей – 200 руб. в пределах МКАД / КАД.
Самовывоз – БЕСПЛАТНО.

Настройка, установка и
поддержка ПО
Выгодные тарифы на абонентское обслуживание Вашей организации

1С-Франчайзинг Мы являемся дочерним предприятием Фирмы “1C”

Характеристики
Описание
  • Разработчик: 1C
  • Тип поставки: Коробочная поставка
  • Тип лицензии: Программная защита
  • Языковая версия интерфейса продукта: Русский язык
  • Тип продукта: Лицензия на конфигурацию
  • Срок поставки: от 1 до 2 дней

«КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» – это специализированная  программа, предназначенная для автоматизации работы отдела персонала и/или кадровой службы предприятия. Программа позволяет вести кадровый учёт, учёт рабочего времени и осуществлять подбор персонала на предприятиях любого масштаба и любой сферы деятельности, в том числе в государственных (муниципальных) учреждениях.

Возможности программы

Программа «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» работает в режиме управляемого приложения, что позволяет работать с ней через интернет-браузер. Для удобства освоения она имеет стартовый помощник, который поможет пользователю быстро разобраться с особенностями программы. «Кадровый учёт» предназначен для автоматизации работы менеджера по персоналу, специалиста по кадровому учёту и табельщика.

Эта программа для кадрового учёта позволяет:

  • вести кадровый учёт в разрезе нескольких организаций;
  • вести штатное расписание;
  • оформлять кадровые документы, в том числе на список сотрудников;
  • формировать отчётные формы в Пенсионный фонд и Росстат в бумажном и электронном виде;
  • вести учёт командировок, больничных и отпусков;
  • вести учёт и анализ рабочего времени;
  • заниматься кадровым планированием;
  • оформлять вакансии, формировать объявления в СМИ и подбирать кандидатов в соответствии с требованиями по должностям;
  • составлять тесты и анкеты и проводить тестирование и анкетирование кандидатов и персонала;
  • направлять персонал:
    - на проект
    - на обучение,
    - на повышение квалификации и переподготовку.

Внешний вид товара, его комплектация и основные технические характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Во избежании недоразумений, полную информацию по товару уточняйте по телефону у менеджера.

Рекомендуемые товары
КАМИН: Кадровый учет. Версия 3.0. Конфигурация для 1С:Предприятия 8