+7(495)646-23-12
+7(812)448-98-99
Москва:
671174934
494610061
Санкт-Петербург:
400040184
426470265
1С:Медицина. Стоматологическая клиника. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

1С:Медицина. Стоматологическая клиника. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

Рейтинг:
(Нет голосов) 0

Артикул – 4601546121196

1С:Медицина. Стоматологическая клиника. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
В наличии
Цена сегодня:
50 400.00 руб.
Доставим за 1-2 дня
Купить
Телефоны:
+7(495) 646-23-12 (Москва)
+7(812) 448-98-99 (СПБ)
E-mail:
softmagazin@softmagazin.ru
Заказать обратный звонок

Лучшие цены в Вашем регионе Сравните наши цены с ценами других интернет-магазинов программного обеспечения

Специальные условия для юридических лиц Мы предлагаем минимальные цены для Бизнеса и госучреждений!

Доставка по Москве /
Санкт-Петербургу
При заказе от 3000 руб - БЕСПЛАТНО.
При заказе до 3000 рублей – 200 руб. в пределах МКАД / КАД.
Самовывоз – БЕСПЛАТНО.

Настройка, установка и
поддержка ПО
Выгодные тарифы на абонентское обслуживание Вашей организации

1С-Франчайзинг Мы являемся дочерним предприятием Фирмы “1C”

Характеристики
Описание
  • Разработчик: 1C
  • Тип поставки: Коробочная поставка
  • Тип лицензии: Программная защита
  • Языковая версия интерфейса продукта: Русский язык
  • Тип продукта: Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
  • Срок поставки: от 1 до 2 дней

Программа "1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения" дает возможность:

  • кадровой службе медицинского учреждения:
    • регистрировать все изменения штатного расписания специализированным приказом с возможностью вывода печатных форм;
    • контролировать наличие у сотрудников сертификатов, допусков к работе с наркотическими средствами, квалификационных категорий и доплат за них. Своевременно отслеживать необходимость продления сертификатов;
    • сокращать трудозатраты на подготовку регламентных форм для контролирующих организаций (Органы по контролю за оборотом наркотиков, сертификационные комиссии и др.);
    • автоматически рассчитывать стажи работника на основании истории его трудовой деятельности;
    • автоматизировать работу с большим объемом печатных документов (также возможно использование собственных шаблонов печатных форм).
  • планово-экономическому отдела медицинского учреждения:
    • формировать отчетность в разрезе категорий персонала;
    • составлять перечни профессиональных квалификационных уровней и групп для конкретного учреждения, производить все необходимые настройки критериев отнесения к тому или иному уровню;
    • формировать тарификационные списки с учетом специфики конкретного учреждения;
    • контролировать фонд оплаты труда сотрудников и его изменения по тарификационным отчетам.
  • расчетной группе бухгалтерии медицинского учреждения:
    • использовать, при необходимости, методику расчета заработной платы по профессиональным квалификационным группам и уровням в автоматическом режиме;
    • вести учет доплаты за совмещение, замещения и другие дополнительные работы в рамках трудового договора; регистрировать все дополнительные работы отдельными приказами, вести индивидуальный учет отработанного времени по каждому приказу на дополнительную работу;
    • определять перечень статей финансирования, участвующих в распределении;
    • производить выплату заработной платы по видам расчетов;
    • автоматически рассчитывать заработную плату сотрудникам с учетом всех изменений, введенных отделом кадров и планово-экономическим отделом.

Прикладное решение "1С:Медицина. Больничные" можно использовать для автоматизации деятельности централизованных пунктов выдачи листков в медицинских организациях, а также на рабочем месте врача, выдающего листки нетрудоспособности.

Ограничения, присутствующие в конфигурации:

  • с одной информационной базой в один момент времени может работать только один пользователь;
  • не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
  • не поддерживается работа в варианте клиент-сервер.

Функциональные особенности

  • Возможность печати формы "Сведения временной нетрудоспособности", содержащей все сведения о случае временной нетрудоспособности (для реализации п.4 приказа Минздравсоцразвития РФ от 24 января 2012 г. N 31н).
  • Формирование формы N 16-ВН (Сведения о причинах временной нетрудоспособности)
  • Формирование двумерного кода в формате DataMatrix согласно требованиям к использованию матричных кодов для автоматизированного ввода данных реквизитов листа нетрудоспособности.
  • Поддержка электронных больничных листков.
  • Поддержка сканеров штрихкодов:
    - ввод номера бланка, записанного в штрихкоде, в поле "Номер листка";
    - поиск данных по номеру бланка, записанного в штрихкоде.
  • Формирование книги учета испорченных, утерянных, похищенных бланков листков нетрудоспособности.
  • Формирование отчетов по использованным листам нетрудоспособности.
  • Возможность изменения макетов печатной формы документа "Листок нетрудоспособности".
  • Ведение аудита изменений данных листков.
  • Ведение аудита доступа к данным листков.
  • Проверка контрольной суммы номера листка нетрудоспособности.
  • Возможность ведения учета листков от нескольких юридических лиц.
  • Возможность фиксировать в программе и продлевать листки нетрудоспособности, выданные в других организациях.
  • Возможность допечатывания любых полей бланка.
  • Контроль сроков временной нетрудоспособности в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 24.01.2012 г. N 31н.
Обмен данными с внешними информационными системами
  • Возможность загрузки сведений о пациентах и выданных листках нетрудоспособности из файлов с произвольной структурой. Поддерживаются следующие форматы: текстовые файлы в различных кодировках, XLS, DBF.
  • Возможность загрузки/выгрузки сведений о листках нетрудоспособности в фиксированном формате.
Печать на бланках строгой отчетности

Согласно порядку выдачи листков нетрудоспособности записи в листке нетрудоспособности не должны заходить за пределы границ ячеек, предусмотренных для внесения соответствующих записей, а также не должны соприкасаться с границами ячеек.

Бланк листка нетрудоспособности имеет особенности, не позволяющие вносить записи в листок нетрудоспособности с применением многих из распространенных печатающих устройств:

  • малый размер полей - левое поле 4 мм, правое 4 мм;
  • необходимость нанесения двумерного кода со значительным объемом информации - для уверенного распознавания кода необходима разрешающая способность печатающего устройства не менее 600 dpi.

Прикладное решение «1С:Медицина. Клиническая лаборатория» предназначено для автоматизации технологического процесса и учета в государственных и коммерческих медицинских лабораториях.

Учет пациентов, услуг, платежей
  • Ведение договоров и прейскурантов лаборатории для обслуживания физических и юридических лиц. Ведение лицевых счетов юридических и физических лиц
  • Регистрация пациентов
  • Регистрация заказов на лабораторные исследования с автоматическим подсчетом стоимости услуг и объемов биоматериалов, которые потребуется взять:
    • выписка квитанций на оплату услуг
    • регистрация платежей
    • ведение лицевых счетов юридических и физических лиц
Выполнение лабораторных исследований
  • Ведение рабочих журналов лаборатории с индивидуальными настройками для каждой рабочей группы
  • Поддержка регистрации различных типов результатов лабораторных исследований: количественных, качественных, текстовых, гистограмм, изображений, бактериологических результатов
  • Взаимодействие с лабораторными анализаторами:
    • в режиме запроса по штрих-коду
    • в пакетном режиме
    • в однонаправленном режиме
  • Поддержка ИФА-исследований на планшетных ридерах, включая формирования схем планшетов и обработку результатов для широкого спектра ИФА-методик
  • Ручная регистрация результатов, расчетные показатели, эмуляция счета клеток на клавиатуре компьютера, текстовые заключения
  • Регистрация результатов бактериологических исследований, прием результатов бактериологических исследований с бактериологических анализаторов
  • Регистрация изображений, прием изображений из систем автоматической микроскопии
  • Поддержка референтных интервалов в зависимости от методики исследования, половозрастных и прочих характеристик пациента
  • Автоматический учет оказанных услуг
  • Контроль текущего состояния и полноты выполнения исследований
  • Утверждение готовых результатов исследований
  • Передача утвержденных результатов исследований в медицинские информационные системы в автоматическом режиме
  • Ведение истории изменения состава заказа и значений результатов исследований
  • Анализ динамики результатов
Выдача результатов и отчетность
  • Выдача результатов на печать с индивидуальными настройками оформления бланка и макета страницы для каждого вида исследования, встроенный редактор макетов бланков
  • Отправка результатов исследований по электронной почте
  • Журналы результатов исследований, настраиваемые пользователем индивидуально для каждого вида исследований
  • Статистические отчеты по количеству выполненных исследований
  • Статистические отчеты по оказанным лабораторией услугам
  • Статистические отчеты по анализам продаж в различных разрезах
  • Настраиваемый комплект годовых отчетов о деятельности лаборатории

Прикладное решение «1С:Медицина. Диетическое питание» предназначено для учета продуктов и управления питанием в лечебных и оздоровительных учреждениях.

Программа адресована:

  • Диетсестре – составление меню и связанные с этим расчеты, численность питающихся по диетам (порционник).
  • Диетврачу – разработка рационов и контроль фактического рациона питания.
  • Технологу и повару – разработка технологических карт блюд (карточек-раскладок), расчеты пищевой ценности, бракераж блюд и сырья.
  • Кладовщику – учет продуктов по местам хранения, заказ продуктов.
  • Бухгалтеру – учет стоимости питания, бухгалтерский учет продуктов по источникам финансирования.

Основные функциональные возможности

1) Планирование питания:

  • Разработка карт блюд
  • Разработка и оформление типовых меню
  • Расчет заказа продуктов поставщику
  • Предварительная калькуляция стоимости блюд в учетных ценах продуктов
2) Повседневная работа с меню:
  • Ведение «Порционника»
  • Составление и оформление "Меню-раскладки" с расчетом стоимости и пищевой ценности, заменой продуктов
  • Ведение бракеражного журнала
3) Учет продуктов:
  • Заказ продуктов поставщику и ввод прихода от поставщика
  • Автоматическое списание продуктов по калькуляции или ручное списание
  • Автоматическое ведение остатков
  • Инвентаризация
  • Учет складских единиц измерения, сроков хранения и санитарных сертификатов 
4) Итоговые документы за период (месяц) путем распечатки:
  • "Ведомости анализа стоимости питания"
  • "Накопительной ведомости по расходу продуктов"
  • "Сводки по пищевой ценности рациона"

В информационной базе ведутся следующие сведения: 

  • Номенклатура диет
  • Картотека блюд с нормами закладки продуктов, описанием технологии приготовления, сведениями пищевой ценности; описание состава продуктов блюда включает сведения нетто, брутто, отход холодной обработки, потери при кулинарной обработке, выход продуктов, структуру технологических процессов;
  • Номенклатура продуктов с нормами отхода при холодной обработке, пищевой ценностью
  • Виды кулинарной обработки с процентами потерь пищевой ценности
  • Подразделения питающихся и категории питающихся, по которым ведется учет стоимости и пищевой ценности
  • Перечень характеристик пищевой ценности пополняемого состава
  • Циклические типовые меню
  • Продуктовые группы для контроля натуральных норм потребления, с указанием состава продуктов
  • Все ранее составленные "Меню"
  • Приходно-расходные документы по продуктам
  • Заказы продуктов поставщикам
  • Инвентаризации
  • Записи "Бракеражного журнала готовых изделий"
  • Справочники: склады (места хранения продуктов), поставщики, правила замены продуктов, приемы пищи, виды блюд, виды движения средств, виды калькуляций, виды операций перемещения товаров, виды цен, возрасты, сезоны, должности, единицы измерения, источники рецептур, ценовые группы
Выходные формы

Специализированные для здравоохранения:

  • Меню-раскладка (форма 44-МЗ)
  • Карточка-раскладка блюда (форма 1-85 МЗ)
  • Порционник (форма 1-85 МЗ)
  • Раздаточная ведомость (форма 23-МЗ)
  • Требование формы 45-МЗ

Формы «Инструкции по бюджетному учету»:

  • Меню-требование ОКУД 0504202
  • Инвентаризационная опись (ОКУД 0504087)
  • Карточка учета материальных ценностей (ОКУД 0504206)
  • Требование-накладная М11

Другие формы:

  • Ведомость анализа используемого набора продуктов
  • Ведомость контроля за рационом питания
  • Ведомость анализа стоимости
  • Акт проработки, традиционной формы и по форме Приложения "А" к ГОСТ Р 53106-2008
  • Журнал бракеража готовой кулинарной продукции (СанПиН 2409-08)
  • Инвентаризационная опись ИНВ3 (ОКУД 0317004)
  • Калькуляционная карточка (ОП1)
  • Карточка количественно-суммового учета (Торг-28)
  • Меню (для потребителей), в соответствии с "Правилами оказания услуг обшепита", Постановление Правительства РФ №276 10.05.2007
  • Накладная ОП-4
  • Накладная на внутреннее перемещение Торг13
  • Накладная Торг-12
  • Накопительная ведомость расхода продуктов (диетология)
  • Оборотно-сальдовая ведомость по материальным ценностям
  • Прейскурант блюд
  • Примерное меню и пищевая ценность приготовляемых блюд (Приложение 2 к СанПиН 2.4.5.2409-08)
  • Сведения о пищевой ценности (продуктов и блюд)
  • Технологическая карта
  • Товарно-транспортная накладная (1-Т)
  • Требование в кладовую ОП-3

Внешний вид товара, его комплектация и основные технические характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Во избежании недоразумений, полную информацию по товару уточняйте по телефону у менеджера.

Рекомендуемые товары
1С:Медицина. Стоматологическая клиника. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест