+7(495)646-23-12
+7(812)448-98-99
Москва:
+7(926)010-31-82
+7(926)010-31-82
Санкт-Петербург:
400040184
426470265
1С:Общеобразовательное учреждение. Продукт поставляется с лицензией на 5 рабочих мест

1С:Общеобразовательное учреждение. Продукт поставляется с лицензией на 5 рабочих мест

Рейтинг:
(Голосов: 1) 3.3

Артикул – 4601546097507

1С:Общеобразовательное учреждение. Продукт поставляется с лицензией на 5 рабочих мест
В наличии
Цена сегодня:
30 000.00 руб.
Доставим за 1-2 дня
Купить
Телефоны:
+7(495) 646-23-12 (Москва)
+7(812) 448-98-99 (СПБ)
E-mail:
softmagazin@softmagazin.ru
Заказать обратный звонок

Лучшие цены в Вашем регионе Сравните наши цены с ценами других интернет-магазинов программного обеспечения

Специальные условия для юридических лиц Мы предлагаем минимальные цены для Бизнеса и госучреждений!

Доставка по Москве /
Санкт-Петербургу
При заказе от 3000 руб - БЕСПЛАТНО.
При заказе до 3000 рублей – 200 руб. в пределах МКАД / КАД.
Самовывоз – БЕСПЛАТНО.

Настройка, установка и
поддержка ПО
Выгодные тарифы на абонентское обслуживание Вашей организации

1С-Франчайзинг Мы являемся дочерним предприятием Фирмы “1C”

Характеристики
Описание
  • Разработчик: 1C
  • Тип поставки: Коробочная поставка
  • Тип лицензии: Программная защита
  • Языковая версия интерфейса продукта: Русский язык
  • Тип продукта: Лицензия на конфигурацию и 1 пользователя
  • Срок поставки: от 1 до 2 дней

Программный продукт "Общеобразовательное учреждение" предназначен для комплексной автоматизации административно-хозяйственной деятельности общеобразовательных учреждений, а также для формирования и передачи отчетности в вышестоящие органы, в том числе в электронном виде.

Пользователи системы: директор школы и его заместители (по учебно-воспитательной работе, по ИТ, по АХЧ), секретарь-делопроизводитель, классный руководитель, преподаватель, социальный педагог, воспитатель и другие работники общеобразовательного учреждения.

Благодаря гибким и настраиваемым формам платформы "1С:Предприятие 8", система может с успехом использоваться в следующих учреждениях образования: начальная школа, средняя общеобразовательная школа, гимназия, лицей, центр образования, художественная и музыкальная школа и др.

Типы пользователей ознакомительной версии:

  • Администратор (директор, заместитель директора)
  • Делопроизводитель
  • Классный руководитель
  • Преподаватель
  • Социальный педагог

Основные подсистемы ознакомительной версии:

  • Учебная деятельность
  • Кадры
  • Нормативно-справочная информация
  • Подсистема "Учебная деятельность"

1. Контингент. Формирование списка обучающихся и хранение архива учащихся. Распределение учащихся по классам. Составление приказов по движению учащихся.

2. Расписание. Формирование списка учебных дисциплин. Формирование разделов (компонентов) учебного плана. Составление учебного плана: распределение и контроль нагрузки в классах. Формирование недельной сетки расписания для произвольно выбранного класса, педагога.

3. Электронный журнал. Формирование электронного классного журнала с настраиваемой системой оценок, периодами и видами аттестации учащихся.

4. Работа педагогов и классных руководителей. Ведение поурочно-тематического планирования. Составление плана мероприятий по классу, в том числе внесение сведений о родительских собраниях.

5. Работа социального педагога и методиста. Составление планов работы, докладов, семинаров, встреч. Ведение социально-психологической характеристики учеников. Внесение информации по результатам проделанной работы.

Подсистема "Кадры"

1. Учет кадров. Формирование списка сотрудников. Создание кадровых приказов по приему на работу, кадровому перемещению и увольнению сотрудника.

2. Портфолио сотрудника. Портфолио содержит основную информацию о сотруднике, должностную информацию, данные о педагогической деятельности, показатели аттестационных характеристик сотрудников.

Подсистема "Нормативно-справочная информация"

1. Ввод данных об учреждении образования.

2. Прикрепление нормативных документов.

3. Формирование и заполнение структуры классов и параллелей; ступеней образования и систем оценки.

Функциональные возможности программы "1С:Общеобразовательное учреждение"

Программа "1С:Общеобразовательное учреждение" представляет собой многофункциональную информационную систему автоматизации управления основной деятельностью образовательного учреждения.

ОСНОВНЫЕ ПОДСИСТЕМЫ И ФУНКЦИИ

Подсистема "Рабочий стол"

Рабочий стол программы настраивается в зависимости от прав пользователя. Пользователь может настраивать отображение информации на своем рабочем столе и это никак не повлияет на отображение рабочего стола других пользователей системы.

В общем случае рабочий стол пользователя содержит следующие разделы:

  • Классные журналы – список страниц журналов, ограниченный в соответствии с правами пользователя на просмотр и редактирование определенных страниц журналов.
  • Мои задачи – список задач, созданных другими пользователями системы и назначенных для выполнения текущему пользователю.
  • Календарь сотрудника – это своеобразный органайзер пользователя, состоящий из двух разделов:
  • "Моя повестка дня" – раздел, в котором отображаются запланированные и проведенные мероприятия;
  • "Мероприятия" – раздел, в котором отображается календарь мероприятий. Календарь может выводиться с детализацией на месяц, неделю или день по выбору пользователя.
  • Мониторинг – это механизм анализа успеваемости и посещаемости по тем классам, к которым пользователю предоставлен доступ в системе. Если у пользователя установлены полные права или права руководителя учреждения, то отображается полный общешкольный мониторинг.

Подсистема "Делопроизводство"

Учет входящих, исходящих и внутренних документов:

  • создание, редактирование и хранение версий документов и файлов;
  • распределение внутренних документов по папкам.

Настройка прав доступа к документам:

  • распределение всех видов документов по категориям;
  • настройка прав доступа пользователей к категориям документов.

Формирование отчетов по видам документов:

  • статистика по видам документов;
  • формирование реестров входящих, исходящих и внутренних документов.

Подсистема "Нормативно-справочная информация"

  • Создание базы нормативных локальных актов общеобразовательного учреждения (создание, редактирование и хранение версий файлов, прикрепленных к карточке учреждения).
  • Хранение информации об учреждении, его структуре и данных, используемых в работе учреждения (сведения о подразделениях, ответственных лицах, хранение истории изменения информации из карточки учреждения).
  • Организация работы с регламентированной отчетностью, например формы ОШ-1, (создание, редактирование и сохранение версий регламентированных отчетов).

Планы развития подсистемы

Паспорт школы:

  • автоматическое формирование разделов паспорта школы на основании информации, внесенной в систему;
  • создание, редактирование и хранение версий паспорта школы;

Публичный отчет руководителя:

  • автоматическое формирование разделов публичного отчета на основании информации, внесенной в систему;
  • создание, редактирование и хранение версий отчета;

Заполнение и проверка регламентированной отчетности:

  • автоматическое заполнение регламентированных отчетов по имеющейся в системе информации;
  • автоматическая проверка регламентированных отчетов, как заполненных автоматически, так и созданных или скорректированных вручную;
  • формирование отчета по проверке регламентированных отчетов с расшифровкой по каждому контрольному соотношению проверки.

Внешний вид товара, его комплектация и основные технические характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Во избежании недоразумений, полную информацию по товару уточняйте по телефону у менеджера.

Рекомендуемые товары
1С:Общеобразовательное учреждение. Продукт поставляется с лицензией на 5 рабочих мест