Бесплатно по России
Москва
Ваш город
Время работы
Пн-Пт: 9:00 - 19:00

Старт продаж «Р7‑Офис» для дома и бизнеса



В продаже появились электронные ключи на офисное ПО для дома, семьи и бизнеса от компании «Р7».

Электронные ключи (ESD) — не именное программное обеспечение, поставляемое в режиме онлайн. 

Продукты «Р7‑Офис» и их стоимость для заказа на странице.
 Артикул
 Наименование
 РРЦ   без НДС
R7DT.RTL.15.1Y.BE
Р7‑Офис.   Для бизнеса, 15 пользователей, лицензия на 1 год
 7 500,00 ₽
R7DT.RTL.05.1Y.FE
Р7‑Офис.   Для семьи, 5 пользователей, лицензия на 1 год  5 500,00 ₽
R7DT.RTL.01.1Y.HE
Р7‑Офис.   Для дома, 1 пользователь, лицензия на 1 год  3 500,00 ₽

Обращаем внимание, что цена на тариф для бизнеса — временная, возможны изменения.

Все необходимые инструменты в одном месте

            
     Онлайн-редакторы       CRM      Почта
Просматривайте, создавайте и редактируйте документы, в едином пространстве  Управляйте взаимоотношениями с клиентами, мгновенно выставляя счета и классифицируя контакты  Организовывайте работу с адресной книгой при помощи надёжного почтового клиента 
                 
Проекты
Команда  Календарь 
Управляйте проектами и задачами, контролируйте реализацию  Проводите конференции, задействовав функцию демонстрации экрана и записи  Выстраивайте расписание встреч и список дел в удобном календаре 


Быстрый старт


  • Р7-Облачный офис работает из браузеров, для него не требуется установка ПО.
  • Интуитивно понятный интерфейс, который позволяет сразу приступить к работе и использовать все необходимые функции.

      

   

Безопасность


  • Р7-Облачный офис создан в России и полностью отвечает требованиям законодательства РФ, включая Постановления №1236 от 16.11.2015 и №325 от 23.03.2017, а также включен в единый реестр российского ПО.
  • Предусмотрено хранение корпоративных документов в частном облаке компании.
  • Двухфакторная аутентификация при входе в Р7-Облачный офис.
  • Реализована возможность разграничивать права сотрудников на просмотр, редактирование, комментирование и пересылку документов




 

Дисковое пространство


  • Объем дискового пространства от 5 ГБ на одного пользователя.
  • Сохранение истории изменений неограниченное время с возможностью вернуться к прошлой версии любого файла.
  • Ежедневное автоматическое резервное копирование данных.


 
   

Техническая поддержка


  • Р7-Облачный офис гарантирует оперативную обратную связь с пользователями.
  • Позволяет экономить на штатных сотрудниках технической поддержки.
  • Помощь в настройке, обновлении и использовании решения.


         

Брендовая персонализация


  • Интеграция элементов визуальной айдентики организации: логотип, фирменные цвета и т.д.
  • Подключение URL-адреса с пользовательским доменом.




   

Возможности по интеграции


  • Интеграции с популярными системами хранения и работы с документами: Google Drive, DropBox, SharePoint, OneDrive, NextColud, Яндекс.Диск и другими.
  • Подключение ключей авторизации к сторонним сервисам: Twitter, Dropbox и т. д.
  • Расширение функционала с помощью интеграции с внешними сервисами по API.

Преимущества Р7-Облачный офис для бизнеса


     

Минимум затрат

Масштабируемость

 Соответствие законодательству РФ

 Р7-Облачный офис предлагает лучшую стоимость компаниям, гибкость при покупке облачных сервисов и лицензий на программное обеспечение.
 Р7-Облачный офис масштабируется под организацию с любым количеством сотрудников: можно настраивать число одновременных подключений по мере роста вашей компании
 Р7-Облачный офис создан в России и полностью отвечает требованиям законодательства РФ, включая Постановления №1236 от 16.11.2015 и №325 от 23.03.2017, а также включен в единый реестр российского ПО