Бесплатно по России
Москва
Ваш город
Время работы
Пн-Пт: 9:00 - 19:00

BodyPaint 3D Release 20 (устаревшая)

Снято с производства Другие товары производителя
О товаре: Данная позиция снята с продаж.
Описание товара
Основные характеристики
Производитель
Платформа
Mac, Windows

BodyPaint 3D от MAXON - это совершенный инструмент для создания высококачественных текстур и уникальных скульптур. Подробные, аутентичные текстуры - это больше, чем просто цвет. Следовательно, трудно разрабатывать 3D-материалы в чистой 2D-среде. BodyPaint 3D предлагает полный рабочий процесс 3D-рисования, где вы можете рисовать полные свойства материала с помощью одного мазка.

BodyPaint 3D, интегрированный в линейку продуктов Cinema 4D или в качестве автономного инструмента с прямыми ссылками на все распространенные 3D-программы, является решением для создания текстур и скульптур для трехмерных объектов.

BodyPaint 3D включает в себя все функции Cinema 4D Prime, а также среду для рисования 3D и лепки.

Почему следует купить BodyPaint 3D

BodyPaint 3D позволяет быстро рисовать высокодетализированные текстуры непосредственно на ваших трехмерных объектах. Чтобы получить мгновенный контроль над нарисованным результатом, вам нужно использовать двухмерную программу, чтобы постоянно выполнять трудоемкие промежуточные шаги (сохранить текстуру, переключиться на 3D-приложение, открыть материал, перезагрузить текстуру, выполнить рендеринг и все такое для каждого канала). В BodyPaint 3D вы рисуете в реальном времени непосредственно на 3D-модели и видите готовый результат во второй части картины.

  • Графические приложения, разработанные для 2D, не учитывают освещение вашей сцены или влияние различных каналов материала. BodyPaint 3D делает это и многое другое благодаря своей уникальной функции RayBrush. Вместо сохранения, перезагрузки и рендеринга текстур вы можете рисовать в реальном времени на отрисованном изображении и видеть результаты отражения, прозрачности, выпуклости и многого другого.
  • Рисование в 3D регулируется UV, набором координат, которые связывают полигоны с областями текстурирования. Правильно подобранные координаты ультрафиолетового излучения необходимы для успешного рисования и качественного текстурирования в 3D. Поскольку почти все трехмерные модели содержат контуры в трехмерном пространстве, стандартные проекции, такие как сферическое и плоское отображение, никогда не могут обеспечить текстурирование без искажений. Каждая модель должна быть настроена с правильно выровненными ультрафиолетовыми лучами перед окраской, точно так же, как приклеивание обивки в комнате перед окраской.
  • Эксклюзивная технология RayBrush от MAXON BodyPaint 3D позволяет рисовать прямо на трассированном изображении. RayBrush устраняет необходимость постоянно переключать приложения или выполнять тестовые рендеры. Вы можете увидеть фактический эффект рендеринга при рисовании в любом канале, включая отражение, прозрачность и выпуклость. Вы даже можете рисовать на нескольких текстурах одновременно в режиме RayBrush. Эта выдающаяся особенность использует преимущества отмеченного наградами механизма рендеринга MAXON, известного своей скоростью и качеством.
  • Моделируйте органические поверхности и легко повышайте уровень детализации любого объекта с помощью полностью интегрированной системы Sculpt в Cinema 4D Release 20 Studio и BodyPaint 3D Release 20. Просто нажмите Subdivide, чтобы повысить уровень детализации, превратив вашу сетку в цифровую глину. Формируйте свою сетку с помощью интуитивно понятных инструментов для лепки, которые тянут, разглаживают, сглаживают, ножом и зажимают поверхность. Воспользуйтесь расширенными возможностями симметрии, штампами, трафаретами и масками, чтобы создавать сложные скульптуры и детали поверхности.

Новые функции в BodyPaint 3D Release 20

  • Немедленный предварительный просмотр - BodyPaint 3D позволяет быстро рисовать высокодетализированные текстуры непосредственно на ваших трехмерных объектах. Чтобы получить мгновенный контроль над нарисованным результатом, вам нужно использовать двухмерную программу, чтобы постоянно выполнять трудоемкие промежуточные шаги (сохранить текстуру, переключиться на 3D-приложение, открыть материал, перезагрузить текстуру, выполнить рендеринг и все такое для каждого канала). В BodyPaint 3D вы рисуете в реальном времени непосредственно на 3D-модели и видите готовый результат во второй части картины.

  • Многочисленные инструменты - В дополнение к более чем 200 предустановкам для чистых кистей, BodyPaint 3D также имеет другие инструменты, которые вам понравились при редактировании 2D-изображений, такие как штамп (инструмент клонирования), вытирание пальца, губка, уклонение, повторная экспозиция или инструмент градиента, плюс палочка, трансформации, ведро с краской и тд.

  • Живопись без искажений - Как бы вы ни старались, ультрафиолетовое излучение никогда не бывает идеальным на 100% - некоторые углы всегда будут перекручиваться при соединении 2D-изображений с 3D-объектами. Проекционная живопись BodyPaint 3D обеспечивает рельеф и беспрецедентный комфорт при рисовании текстур на сложной геометрии. Видимые швы на ультрафиолетовых кромках остались в прошлом.

  • 32-битная глубина цвета и редактирование изображений HDR - Благодаря 32-битной глубине цвета для каждого цветового канала, доступной в BodyPaint 3D, экстремальные скачки яркости можно сочетать с тонкими деталями текстуры. BodyPaint 3D с возможностью чтения и записи файлов .HDR и .EXR также идеально подходит для редактирования файлов HDRI.

  • Прямое подключение ко всем ведущим 3D-программам - Независимо от того, какое программное обеспечение 3D вы используете, BodyPaint 3D работает со всеми, будь то Autodesk 3ds max, Autodesk Maya, Autodesk Softimage или Lightwave 3D. Одним нажатием кнопки вы можете отправить свои объекты из хост-приложения в BodyPaint 3D (опционально с подготовленными UV-координатами или без них), а затем отправить текст в BodyPaint 3D. Благодаря быстрому и высококачественному механизму рендеринга вы можете проверять свои объекты с окончательным качеством даже во время текстурирования. Если вы удовлетворены результатом, отправьте готовые текстуры обратно в хост-программу, где они автоматически будут применены к исходной геометрии.

  • Картина в нескольких текстурах - Материал почти всегда состоит из нескольких каналов с текстурами. Один для цвета, другой (в оттенках серого) для неровного или выделенного канала. С помощью «Multibrush» вы одновременно рисуете несколько текстур одновременно. Это невозможно в 2D-программе. Жирные брызги на плите? - «Грязная кисть» наносит цвет, блеск, неровности и даже прозрачность и отражение одним движением кисти.

Лицензия BodyPaint 3D Release 20 (устаревшая) по выгодной цене у крупнейшего интернет-магазина ПО в нашей стране. Наши менеджеры проконсультируют и помогут с выбором лицензионных продуктов Maxon Computer для покупки в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Вы просматривали