ЛОЦМАН:ПГС - специализированное решение в составе корпоративной системы управления проектной организацией. Система предназначена для автоматизации управления основным производственным процессом проектной организации - разработкой и выпуском проектно-сметной документации. На основе этой системы строится планирование работ, управление заданиями, электронный документооборот и архив.
ЛОЦМАН:PLM позволяет управлять данными и процессами, организовывать коллективную работу специалистов и быстро находить нужную информацию. Использование ЛОЦМАН:PLM поможет вам оптимизировать рабочие процессы и уделять больше времени инженерному творчеству и созданию инновационных продуктов.
ЛОЦМАН:PLM представляет собой программную платформу, позволяющую создавать информационные системы для управления данными об изделии с учетом специфики любого машиностроительного предприятия, а также набор прикладных модулей, обеспечивающих решение типовых, стандартизированных задач в конкретных областях.
Базовыми функциями программной платформы ЛОЦМАН:PLM являются
- управление хранением данных и документов
- управление структурой и конфигурациями изделия
- управление коммуникациями и обмен сообщениями
- интеграция с САПР и другими программами-инструментами
- календарное планирование и управление проектами
- управление процессами (WorkFlow)
- формирование отчетов
Прикладные модули ЛОЦМАН:PLM позволяют решать задачи в таких предметных областях, как технологическая подготовка производства, управление изменениями конструкторской и технологической документации, архивный учет технической документации, а также решать другие специфические задачи.
Основной функционал ЛОЦМАН:ОРД обеспечивает решение следующих задач:
- Единая регистрация всей поступающей корреспонденции, с последующим направлением документов на рассмотрение руководству организации или в ее структурные подразделения.
- Единая регистрация всей исходящей корреспонденции и внутренних документов организации.
- Автоматическое присвоение регистрационных номеров документам.
- Регистрация движения документов (документооборота) внутри организации, включая резолюции, отчеты об исполнении, согласование (визирование) документов.
- Списание документов в дело в соответствии с принятой в организации номенклатурой дел.
- Контроль своевременного исполнения поручений, резолюций и указаний руководства; проверку правильности и своевременности исполнения документов.
- Оперативное управление. Осуществление выдачи и контроль исполнения задания между участниками процесса.
- Поиск документов и получение статистических отчетов по документообороту организации.
- Автоматизация процессов согласования и ознакомления с документами с использованием электронной-цифрой подписи (ЭЦП) и средств аннотирования электронных документов.
- Автоматизация ведения реестров (журналов).
- Удобных внутренних средств коммуникаций между участниками проектов.
- Распределенная работа с удаленными подразделениями через глобальную сеть Интернет.
Лицензия ЛОЦМАН (устаревшая) по выгодной цене у крупнейшего интернет-магазина ПО в нашей стране. Наши менеджеры проконсультируют и помогут с выбором лицензионных продуктов АСКОН для покупки в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.