Novell Service Desk for ITIL Add-on for ZENworks Suite 1-Year Subscription Education License (per FTES)

Рейтинг:
(Голосов: 1) 0 5 3.3

Артикул – 874-007072-I

Novell Service Desk for ITIL Add-on for ZENworks Suite 1-Year Subscription Education License (per FTES)
Под заказ
Цена сегодня:
3 738.00 руб.
Рекомендованная розничная цена:
4 200.00 руб. (-11%)
от 7 до 14 дней
Купить
Телефоны:
+7(495) 646-23-12 (Москва)
+7(812) 448-98-99 (СПБ)
E-mail:
softmagazin@softmagazin.ru
Заказать обратный звонок

Лучшие цены в Вашем регионе Сравните наши цены с ценами других интернет-магазинов программного обеспечения

Специальные условия для юридических лиц Мы предлагаем минимальные цены для Бизнеса и госучреждений!

Доставка по Москве /
Санкт-Петербургу
При заказе от 3000 руб - БЕСПЛАТНО.
При заказе до 3000 рублей – 200 руб. в пределах МКАД / КАД.
Самовывоз – БЕСПЛАТНО.

Настройка, установка и
поддержка ПО
Выгодные тарифы на абонентское обслуживание Вашей организации

1С-Франчайзинг Мы являемся дочерним предприятием Фирмы “1C”

Novell Service Desk for ITIL Add-on for ZENworks Suite 1-Year Subscription Education License (per FTES)
Характеристики
Описание
  • Разработчик: Micro Focus
  • Тип поставки: Электронная
  • Тип лицензии: Электронная лицензия
  • Я покупаю для:
    • Образовательного учреждения
  • Срок действия лицензии: 1 год
  • Языковая версия интерфейса продукта: Английский
  • Тип продукта: Лицензия с подпиской на обновления
  • Срок поставки: от 7 до 14 дней

Novell Service Desk представляет собой решение для управления службой поддержки. Программа позволяет сократить среднее время восстановления системы (MTTR) и повысить эффективность системы управления услугами за счет оптимизации и автоматизации операций службы технической поддержки. Novell Service Desk помогает выполнять, подтверждать, отслеживать и управлять запросами по электронной почте с помощью КПК или удобного клиентского портала.

Novell Service Desk полностью совместим с ITIL, построен на мощной системе управления конфигурацией со встроенной базой данных CMDB и информационной базой. Эта комбинация обеспечивает высокую степень наглядности и доступности всех основных процессов и позволяет создать наиболее эффективную среду для взаимодействия с клиентами.

Novell Service Desk предоставляет службе технической поддержки все необходимые инструменты и руководства для эффективной работы с инцидентами и запросами, повышает производительность службы и освобождает от выполнения стандартных задач за счет автоматизации многих процессов. Также Novell Service Desk позволяет осуществлять мониторинг и сбор необходимых данных для проведения анализа и составления докладов о работе службы технической поддержки.

Ключевые особенности: 

  • Novell Service Desk поддерживает работу с тысячами одновременных пользователей. Можно использовать любой браузер для доступа к системе, установке и конфигурирования вне зависимости от размера организации.
  • Novell Service Desk представляет собой готовое решение, не требующее дополнительного программирования для настройки – все конфигурации доступны из основного интерфейса, готового для выполнения задач сразу после установки.
  • Novell Service Desk позволит снизить время простоя во время обновлений. Для получения обновлений достаточно одного нажатия кнопки.
  • Благодаря интерфейсу Novell Service Desk позволяет пользователям получать доступ к системе через любой веб-браузер или мобильное устройство без дополнительной установки плагинов. 
  • Novell Service Desk использует шлюз проверки подлинности и может интегрироваться с любым сервером LDAP или Active Directory. 
  • Novell Service Desk доступен в виде виртуального устройства, благодаря чему можно значительно сократить время и усилия, необходимые для установки и обслуживания системы. 
  • Novell Service Desk предоставляет немедленный доступ ко всей информации, относящейся к запросу, инциденту, проблеме и т.д. Решение помогает осуществлять аудит всех действий, используемых ресурсов, и составляет полную историю клиента, группирует информацию о конфигурации непосредственно из интегрированной базы данных CMDB.

Внешний вид товара, его комплектация и основные технические характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Во избежание недоразумений, полную информацию по товару уточняйте по телефону у менеджера.

Рекомендуемые товары