Acronis Backup 12.5 Standard Workstation License incl. AAS ESD (от 20+ лицензий)

Рейтинг:
(Нет голосов)0 0 5 0

Артикул – PCWYLSZZS23

Acronis Backup 12.5 Standard Workstation License incl. AAS ESD (от 20+ лицензий)
Под заказ
Цена сегодня:
3 288.00 руб.
Рекомендованная розничная цена:
3 617.00 руб. (-9%)
Доставим за 1-5 дней
Купить
+7(495) 646-23-12 (Москва)
+7(812) 448-98-99 (СПБ)
softmagazin@softmagazin.ru
Заказ в 1 Клик

Лучшие цены в Вашем регионе Сравните наши цены с ценами других интернет-магазинов программного обеспечения

Специальные условия для юридических лиц Мы предлагаем минимальные цены для Бизнеса и госучреждений!

Доставка по Москве /
Санкт-Петербургу
При заказе от 3000 руб - БЕСПЛАТНО.
При заказе до 3000 рублей – 200 руб. в пределах МКАД / КАД.
Самовывоз – БЕСПЛАТНО.

Настройка, установка и
поддержка ПО
Выгодные тарифы на абонентское обслуживание Вашей организации

1С-Франчайзинг Мы являемся дочерним предприятием Фирмы “1C”

Acronis Backup 12.5 Standard Workstation License incl. AAS ESD (от 20+ лицензий)
Характеристики
Описание
  • Разработчик: Acronis
  • Тип поставки: Электронная
  • Тип лицензии: Базовая лицензия с включенной базовой поддержкой
  • Я покупаю для:
    • Коммерческой организации
  • Срок действия лицензии: Бессрочно
  • Число приобретаемых лицензий, диапазон цен: от 20+ лицензий
  • Платформа: Windows
  • Языковая версия интерфейса продукта: Мультиязычный
  • Тип продукта: Электронная лицензия
  • Срок поставки: от 1 до 5 дней

Acronis Backup 12.5 — это самое удобное и быстрое решение для резервного копирования всех данных в локальной и удаленной инфраструктуре, в частных и общедоступных облаках, а также на мобильных устройствах.

Основные возможности

  • Полная защита корпоративных данных

    Резервное копирование системы: защита бизнеса с помощью полных и надежных резервных копий всей системы, файлов и данных.Хранение резервных копий в различных местоположениях, в том числе на локальных дисках, в сетевых хранилищах, на ленточных устройствах и в облаке.Восстановление полного образа системы или отдельных файлов, папок, элементов и приложений. 
    Облачная защита: повышение доступности пользовательских служб за счет защиты почтовых ящиков Office 365®, виртуальных машин Microsoft Azure® и облачных рабочих нагрузок Amazon EC2®. Миграция рабочих нагрузок между различными облаками, виртуальными системами и физическими машинами (P2C, V2C, C2C, C2V и C2P).
  • Самое быстрое восстановление

    Acronis Universal Restore: сокращение времени простоя за счет восстановления систем Windows и Linux на отличающееся оборудование, в том числе в исходные физические, виртуальные и облачные инфраструктуры. 
  • Гибкий выбор вариантов хранения

    Локальные диски, NAS, SAN: сокращение директивного времени восстановления отдельных систем и ускорение фрагментарного восстановления за счет поддержки любых локальных и сетевых дисковых хранилищ без установки сервера с носителями и резервными копиями.
  • Acronis Cloud Storage: защита данных для восстановления от любых катастроф и управление местоположением данных за счет хранения резервных копий в одном из 14 надежных и безопасных центров обработки данных Acronis Cloud. 
  • Удобное масштабируемое управление

    Централизованная веб-консоль управления: снижение нагрузки на ИТ-отдел с помощью унифицированной веб-консоли управления. Сокращение директивного времени восстановления за счет доступа к веб-консоли с любого устройства, в том числе с планшетов. 
  • Инновационная защита данных

Виды лицензий:

  • License - постоянная базовая лицензия
  • Subscription License - подписка на 1, 2, 3 года
  • Version Upgrade - обновление на последнюю версию продукта с предыдущей лицензионной версии того же продукта
  • Competitive Upgrade - переход с аналогичных программ других разработчиков

Виды технической поддержки:

  • Acronis Advantage Standard (AAS) – техническая поддержка по телефону, электронной почте или через чат, оказываемая специалистами Acronis в рабочее время.
  • Acronis Advantage Premier (AAP) – техническая поддержка по телефону, электронной почте или через чат, оказываемая специалистами Acronis круглосуточно 7 дней в неделю. Право приоритетного получения поддержки. Первый ответ на запросы, касающиеся сбоев и восстановления критических систем, в течение 1 часа после поступления запроса.
  • Maintenance - дополнительный год технической поддержки сразу вместе с продуктом.
  • Renewal- продление поддержки. Обновление возможно только для истекших лицензий не позже, чем 2 месяца назад.

Внешний вид товара, его комплектация и основные технические характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Во избежание недоразумений, полную информацию по товару уточняйте по телефону у менеджера.

Рекомендуемые товары