+7(495)646-23-12
+7(812)448-98-99
Москва:
+7(926)010-31-82
+7(926)010-31-82
Санкт-Петербург:
400040184
426470265
СофтБаланс: Трактиръ Back-Office, ред. 3.0 Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест

СофтБаланс: Трактиръ Back-Office, ред. 3.0 Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест

Рейтинг:
(Нет голосов) 0

Артикул – SBL04604

СофтБаланс: Трактиръ Back-Office, ред. 3.0 Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест
В наличии
Цена сегодня:
68 000.00 руб.
Доставим за 1-2 дня
Купить
Телефоны:
+7(495) 646-23-12 (Москва)
+7(812) 448-98-99 (СПБ)
E-mail:
softmagazin@softmagazin.ru
Заказать обратный звонок

Лучшие цены в Вашем регионе Сравните наши цены с ценами других интернет-магазинов программного обеспечения

Специальные условия для юридических лиц Мы предлагаем минимальные цены для Бизнеса и госучреждений!

Доставка по Москве /
Санкт-Петербургу
При заказе от 3000 руб - БЕСПЛАТНО.
При заказе до 3000 рублей – 200 руб. в пределах МКАД / КАД.
Самовывоз – БЕСПЛАТНО.

Настройка, установка и
поддержка ПО
Выгодные тарифы на абонентское обслуживание Вашей организации

1С-Франчайзинг Мы являемся дочерним предприятием Фирмы “1C”

Характеристики
Описание
  • Разработчик: 1C
  • Тип поставки: Коробочная поставка
  • Тип лицензии: Аппаратная защита
  • Языковая версия интерфейса продукта: Русский язык
  • Тип продукта: Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест
  • Срок поставки: от 1 до 2 дней

Продукт "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" предназначен для решения учетных задач на предприятиях общественного питания и ресторанного бизнеса.

В "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" доступны все возможности типовой конфигурации программы "1С:Бухгалтерия 8", а также возможность ведения производственного учета в общественном питании, в том числе работа с калькуляциями и технико-технологическими картами, возможность редактирования списка используемых ингредиентов в выпуске продукции, расчет плановой и фактической себестоимости блюд, работа с аналогами, специями и полуфабрикатами.

Для удобства ведения учета реализована возможность автоматического оприходования излишков и обновления цен номенклатуры, добавлен "помощник проведения" для документов производства и реализации, добавлен учет в нескольких единицах измерения, автоматический расчет показателей пищевой и энергетической ценности по настраиваемому алгоритму.

Для решения управленческих задач в состав "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" включен ряд дополнительных отчетов, которые позволяют контролировать минимальные остатки на складах, получать данные по товародвижению, ценам и себестоимости продукции, проводить анализ продаж с учетом прибыльности и популярности реализуемых товаров и блюд. Формы отчетов и документов выполнены в унифицированном законодательством виде.

В "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" доступен обмен данными с фронт-офисными системами: планирование и выгрузка меню в фронт-офис, автоматическое формирование документов "Выпуск продукции", "Перемещение товаров" и "Списание товаров" на основании данных реализации, получение оперативной сводки о продажах в произвольный момент. Также в версии ПРОФ дополнительно реализована возможность планирования банкетов и учета реализации шведского стола.

Конфигурация "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия" на платформе "1С:Предприятие 8.2".

Конфигурация защищена от незаконного копирования и имеет фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователями.

Программный продукт "Трактиръ: Front-Office v3" - решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Решение позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения, до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала. Установка "Трактиръ: Front-Office v3" помогает решить следующие задачи: улучшение качества обслуживания гостей, сокращение ошибок в обслуживании, повышение лояльности посетителей и контроль действий персонала предприятия.

В продукте использован ряд дополнительных возможностей, таких как построение распределенного решения для сетевых заведений с ведением единой клиентской базы, "Центр безопасности" для отслеживания нечестного поведения со стороны сотрудников, поддержка бизнес-процесса доставки блюд, работа с абонементами, онлайн-сервисы и многое другое, что позволяет решать гораздо более широкий круг задач, чем просто реализация товаров и услуг посетителям.

Версия "ПРЕМИУМ" предназначена для автоматизации клубов, развлекательных комплексов, ресторанов с повышенными требованиями к процессу обслуживания. Версия "БИЗНЕС" - для автоматизации ресторанов, баров и кафе, ресторанов в гостиничных комплексах, в том числе сетевых форматов. Версия "ЛАЙТ" - для небольших кафе, столовых, буфетов и закусочных.

"Трактиръ: Front-Office v3" поддерживает большое количество торгового оборудования, в том числе различные модели фискальных регистраторов, принтеров счетов, сканеров штрихкодов, считывателей магнитных карт, контроллеров управления электропитанием, систем видеонаблюдения и контроля налива напитков.

Конфигурация "Трактиръ: Front-Office v3" является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.2".

Конфигурация защищена от незаконного копирования аппаратным ключом и имеет фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователями.

Внешний вид товара, его комплектация и основные технические характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Во избежании недоразумений, полную информацию по товару уточняйте по телефону у менеджера.

Рекомендуемые товары
СофтБаланс: Трактиръ Back-Office, ред. 3.0 Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест