+7(495)646-23-12
+7(812)448-98-99
Москва:
+7(926)010-31-82
Санкт-Петербург:
400040184
426470265

Модуль 1С:Аренда и управление недвижимостью для 1С:ERP

Рейтинг:
(Нет голосов) 0

Артикул – 4601546120120

Модуль 1С:Аренда и управление недвижимостью для 1С:ERP
В наличии
Цена сегодня:
70 000.00 руб.
Доставим за 1-2 дня
Купить
Телефоны:
+7(495) 646-23-12 (Москва)
+7(812) 448-98-99 (СПБ)
E-mail:
softmagazin@softmagazin.ru
Заказать обратный звонок

Лучшие цены в Вашем регионе Сравните наши цены с ценами других интернет-магазинов программного обеспечения

Специальные условия для юридических лиц Мы предлагаем минимальные цены для Бизнеса и госучреждений!

Доставка по Москве /
Санкт-Петербургу
При заказе от 3000 руб - БЕСПЛАТНО.
При заказе до 3000 рублей – 200 руб. в пределах МКАД / КАД.
Самовывоз – БЕСПЛАТНО.

Настройка, установка и
поддержка ПО
Выгодные тарифы на абонентское обслуживание Вашей организации

1С-Франчайзинг Мы являемся дочерним предприятием Фирмы “1C”

Характеристики
Описание
  • Разработчик: 1C
  • Тип поставки: Коробочная поставка
  • Тип лицензии: Программная защита
  • Языковая версия интерфейса продукта: Русский язык
  • Тип продукта: Модуль Аренда и управление недвижимостью для 1С:ERP
  • Срок поставки: от 1 до 2 дней

Функционал конфигурации "1С:Аренда и управление недвижимостью" учитывает отраслевую специфику компаний, в сферу деятельности которых входит предоставление объектов недвижимости в аренду, а также управление эксплуатацией подведомственных объектов:

  • собственники объектов недвижимости;
  • управляющие компании;
  • девелоперские организации

В частности, решение может использоваться для автоматизации учета и управления:

  • бизнес-центрами и офисными помещениями;
  • торговыми комплексами;
  • складскими комплексами;
  • рынками;
  • выставочными площадями

Решения могут использоваться как на отдельных предприятиях, так и в холдингах для возможности унификации оперативного, управленческого и регламентированного учета.

В дополнение к функционалу базовых решений продукты содержат дополнительные возможности, обусловленные особенностями управленческого и бухгалтерского учета организаций-арендодателей:

Управление договорами аренды

  • Хранение данных об объектах аренды с произвольными наборами характеристик;
  • Хранение списка дополнительных услуг;
  • Хранение списка телефонных номеров и привязка нескольких телефонных номеров к договорам контрагентов;
  • История и управление ставками аренды и тарифами по дополнительным услугам;
  • Печать поэтажных планов с графическим выделением сдаваемых объектов. Шаблоны планировок хранятся в Microsoft Excel, и могут быть загружены с помощью сканера;
  • Контроль состояний объектов аренды (свободен, арендуется, забронирован, на ремонте и т.д.);
  • Учет первичных документов по договорам аренды;
  • Использование шаблонов Microsoft Word, настраиваемых пользователем, для печати первичных документов (договоров аренды и пр.);
  • Возможность неоднократного изменения арендных ставок по объекту в пределах одного договора, неоднократное участие одной арендуемой площади в одном договоре аренды (аренда "с перерывами");
  • Возможность разделять арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную части (тарифицируемые услуги) для случая, когда аренда и тарифицируемые услуги числятся на одном договоре контрагента, но постоянная часть арендной платы оплачивается авансом, а переменная часть - по факту;
  • Групповое расторжение и пролонгация договоров аренды, с возможностью выбора группы или произвольного списка арендаторов;
  • Отчеты о договорах контрагентов.

Управление расчетами по аренде

  • Расчет арендной платы с произвольным заданием периода, сроков, ставок и способов начисления;
  • Расчет аренды за неполный период. В зависимости от учетной политики организации, сумма аренды за неполный период, рассчитывается либо пропорционально фактическому количеству дней в текущем периоде, либо пропорционально среднему числу дней в периоде;
  • Расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков;
  • Расчет оплаты за телефон с учетом номеров, числящихся по договору контрагента;
  • Расчет суммы пеней по различным алгоритмам;
  • Учет оплат (в т.ч. авансов) от арендаторов в разрезе договоров аренды, периодов оплаты, счетов, услуг и объектов аренды (признак детализации по периодам, счетам, услугам и объектам указывается в договоре);
  • Начисление арендной платы с автоматическим зачетом авансов;
  • Возможность печати документов по аренде (счета, акта и счета-фактуры) как в сводной форме, так и с детализацией по объектам и/или услугам;
  • Пакетное формирование и печать документов по аренде с возможностью выбора группы или произвольного списка арендаторов;
  • Отчет по взаиморасчетам с арендаторами с расшифровкой по документам, периодам, услугам и объектам аренды;
  • Учет залоговых (депозитных) платежей, в том числе расчет залога по различным алгоритмам;
  • Пересчет залога (депозита), в случае изменений условий аренды;
  • План-фактный анализ доходов и расходов по аренде, с возможностью детализации по периодам.

Управление эксплуатацией объектов

  • Учет услуг от внешних поставщиков по выполнению техобслуживания;
  • Оформление и контроль заявок на обслуживание помещений;
  • Хранение списка материалов и технических операций для стандартных работ по техническому обслуживанию;
  • Учет затрат на эксплуатацию с аналитикой по статьям затрат и затратам;
  • Учет материалов для эксплуатации;
  • История эксплуатации;
  • График проведения техобслуживания для элементов объектов аренды;
  • План-фактный анализ работ и затрат на эксплуатацию.

Внешний вид товара, его комплектация и основные технические характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Во избежании недоразумений, полную информацию по товару уточняйте по телефону у менеджера.

Рекомендуемые товары
Модуль 1С:Аренда и управление недвижимостью для 1С:ERP