Наши сертификаты

1С: Школьный буфет ПРОФ

Рейтинг:
(Нет голосов)0 0 5 0

Артикул – 4601546106810

1С: Школьный буфет ПРОФ
В наличии
Цена сегодня:
14 400.00 руб.
Доставим за 1-2 дня
Купить
+7(495) 646-23-12 (Москва)
+7(812) 448-98-99 (СПБ)
softmagazin@softmagazin.ru
Заказ в 1 Клик

Лучшие цены в Вашем регионе Сравните наши цены с ценами других интернет-магазинов программного обеспечения

Специальные условия для юридических лиц Мы предлагаем минимальные цены для Бизнеса и госучреждений!

Доставка по Москве /
Санкт-Петербургу
При заказе от 3000 руб - БЕСПЛАТНО.
При заказе до 3000 рублей – 200 руб. в пределах МКАД / КАД.
Самовывоз – БЕСПЛАТНО.

Настройка, установка и
поддержка ПО
Выгодные тарифы на абонентское обслуживание Вашей организации

1С-Франчайзинг Мы являемся дочерним предприятием Фирмы “1C”

1С: Школьный буфет ПРОФ
Характеристики
Описание
  • Разработчик: 1C
  • Тип поставки: Коробочная поставка
  • Тип лицензии: Программная защита
  • Языковая версия интерфейса продукта: Русский язык
  • Тип продукта: Лицензия на конфигурацию и 1 пользователя
  • Срок поставки: от 1 до 2 дней

Программный продукт «1C:Школьный буфет ПРОФ» предназначен для учета продаж в столовой учреждения образования на основе персональных лицевых счетов с использованием средств персональной идентификации (например электронные бесконтактные карты). 

Программа разработана на платформе «1С:Предприятие 8.2» и выполняется в режиме «обычного» и «управляемого приложения», при этом специализированные «фронт-офисные» рабочие места кассира, информационные киоски работают только в режиме «обычного приложения», а учетные («бэк-офисные») работы можно выполнять как в режиме «управляемого приложения», так и в режиме «обычного».

Основные функциональные возможности программы

  1. Ведение лицевых счетов питающихся:
  • лицевые счета можно вести для всех питающихся (учеников, учителей и т.д.), что позволяет полностью исключить необходимость наличного денежного обращения в столовой учреждения образования;
  • учет поступления средств из различных источников финансирования: бюджетных, родительских и других;
  • возможность ведения лицевого счета раздельно для основного и дополнительного питания с целью исключения нецелевого использования средств;
  • ведение хронологии перемещения питающегося по классам (подразделениям);
  • назначение основного питания с детализацией по приемам пищи, источникам финансирования с возможностью оформления перерывов в питании на определенные дни;
  • возможность отражения состояния лицевых счетов в «Личных кабинетах» пользователей на интернет-сайте;
  • операции с остатками по лицевым счетам: пополнение, списание; 
  • средства массовой печати квитанций ПД-4 на оплату и быстрой их обработки со сканером штрих-кодов;
  • массовое обслуживание при пополнении лицевых счетов;
  • пополнение средств через автомат-купюроприемник;
  • возможность выбора варианта основного питания (например, «завтрак вар.1» или «завтрак вар.2» для приема пищи «завтрак»);
  • ведение «Реестра персональных карт», владельцем которых является сама школьная столовая, с контролем выдачи и использования.
2. Регистрация продаж:
  • для персональной идентификации покупателя используются RFID-карты («Универсальная электронная карта гражданина РФ», региональные социальные карты, банковские бесконтактные карты и т.п.), при этом для каждого питающегося может быть зарегистрировано несколько карт одновременно;
  • в качестве резервного средства идентификации используется выбор из списка с визуальным контролем по фотографии, а также биометрические средства (сканер отпечатка пальца и т.п.);
  • упрощенный (для пользователя-кассира) тачскрин-интерфейс регистраторов продаж с большими надписанными кнопками, для которых также могут использоваться изображения товаров; 
  • регистрация выдачи основного питания (завтраки, обеды и т.д.);
  • регистрация розничных продаж (пробивка чеков в буфете) с печатью чека или без нее;
  • формирование чеков с возможностью распечатки на информационном (нефискальном) принтере чеков;
  • процедура массового обслуживания (класса, группы) при регистрации основного питания;
  • информация о состоянии лицевого счета покупателя и контроль остатка при покупке;
  • итоги за рабочую смену: закрытие смены, контрольная лента, подитоги по источникам финансирования, отчеты по товарам и чекам;
  • дополнительные режимы работы с чеками: аннулирование, возврат, продажа с указанием количества, продажа со свободной ценой, прием наличных денег;
  • возможность ручной регистрации продаж и выбора покупателя без карты;
  • возможность использования временных (подменных) карт для обучающихся, которые забыли карты, и обслуживания «случайного покупателя» без постоянной карты;
  • разовые разрешения на превышение кредита при недостаточности средств на платное питание.
3. Товарно-материальный учет:
  • учет продуктов, блюд и других материальных ценностей на одном или нескольких местах хранения;
  • формирование ведомости остатков и оборотной ведомости;
  • инвентаризация материальных ценностей;
  • анализ товарооборота.
4. Информация о «Меню»:
  • хранение информации о «Меню» в объеме, требуемом для представления потребителю «Правилами оказания услуг общественного питания»: состав блюд по приемам пищи, с выходами блюд, сведениями о пищевой ценности, кратким описанием состава блюд;
  • оформление и печать «Меню» для потребителей;
  • загрузка меню из файла, предоставляемого комбинатом питания, выгрузка меню в файл для публикации на сайте;
  • ведение типовых меню на цикл дней, а также меню на конкретный день с учетом календаря питания и замен блюд;
  • ценообразование как в целом на комплекс блюд приема пищи, так и с детализацией по отдельным блюдам.
5. Обмен данными:
  • автоматизированный обмен между информационными базами «1С:Школьный буфет ПРОФ» в сети подведомственных пищеблоков и программами «1С:Школьное питание», «1С:Комбинат планового питания», установленных в комбинате питания (центральном офисе);
  • автоматическая загрузка входящих накладных от комбината питания (центрального офиса) из xml-файла (примечание: при обмене накладными автоматически изменяются остатки и назначаются цены на новые товары);
  • обмен с внешней системой (например с сайтом с лицевыми счетами питающихся), предусмотрены форматы и обработки обмена данными: выгрузка/загрузка операций и остатков лицевых счетов; выгрузка структуры лицевых счетов по подразделениям и данных; 
  • загрузка данных о поступивших платежах (например, через систему интернет-оплаты); 
  • выгрузка/загрузка меню для информирования потребителей.

Внешний вид товара, его комплектация и основные технические характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Во избежание недоразумений, полную информацию по товару уточняйте по телефону у менеджера.

Рекомендуемые товары
, Понедельник-четверг с 09.00 до 19.00
Пятница с 09.00 до 18.00