Наши сертификаты
1С: Школьная психодиагностика. Базовая версия. Редакция 2.1

1С: Школьная психодиагностика. Базовая версия. Редакция 2.1

Рейтинг:
(Голосов: 1) 0 5 3.3

Артикул – 4601546096357

1С: Школьная психодиагностика. Базовая версия. Редакция 2.1
В наличии
Цена сегодня:
6 000.00 руб.
Доставим за 1-2 дня
Купить
+7(495) 646-23-12 (Москва)
+7(812) 448-98-99 (СПБ)
softmagazin@softmagazin.ru
Заказ в 1 Клик

Лучшие цены в Вашем регионе Сравните наши цены с ценами других интернет-магазинов программного обеспечения

Специальные условия для юридических лиц Мы предлагаем минимальные цены для Бизнеса и госучреждений!

Доставка по Москве /
Санкт-Петербургу
При заказе от 3000 руб - БЕСПЛАТНО.
При заказе до 3000 рублей – 200 руб. в пределах МКАД / КАД.
Самовывоз – БЕСПЛАТНО.

Настройка, установка и
поддержка ПО
Выгодные тарифы на абонентское обслуживание Вашей организации

1С-Франчайзинг Мы являемся дочерним предприятием Фирмы “1C”

1С: Школьная психодиагностика. Базовая версия. Редакция 2.1
Характеристики
Описание
  • Разработчик: 1C
  • Тип поставки: Коробочная поставка
  • Тип лицензии: Программная защита
  • Языковая версия интерфейса продукта: Русский язык
  • Тип продукта: Лицензия на 1 пользователя
  • Срок поставки: от 1 до 2 дней

Конфигурация "1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия" редакции 2.1 разработана в среде "1С:Предприятие 8.2" в режиме управляемого приложения. Использование новой редакции конфигурации возможно только с платформой "1С:Предприятие" версии 8.2.13 и выше.

Программа предназначена для автоматизации работы и сопровождения профессиональной деятельности специалистов-психологов учреждений общего и начального профессионального образования по психодиагностике учащихся. Состав психодиагностических методик, включенных в конфигурацию, подобран и адаптирован группой ведущих психологов МГУ им. М.В. Ломоносова, РГПУ им. А.И. Герцена, Института психологии РАО под общим руководством доктора психологических наук, профессора А.Н. Гусева.

Социальная и практическая значимость психологической диагностики в образовательном процессе главным образом определяется:

  • потребностью обучающегося в самопознании;

  • расширением возможностей личностной самореализации в ходе обучения;

  • потребностью современного учебного процесса в максимальном учете индивидуально-психологических возможностей обучающегося;

  • необходимостью профилактики деструктивных социально-психологических явлений.

Программа поддерживает различные режимы тестирования учащихся — индивидуальный и групповой варианты, на машине психолога, в удаленном режиме (с помощью электронных бланков), на бумажных бланках.

В программе соблюдены условия конфиденциальности психологической информации. Это обеспечивается разграничением прав доступа пользователей и паролем. К полученным результатам тестирования имеет доступ только штатный психолог, который по результатам тестирования вырабатывает рекомендации для каждого учащегося, родителя и (или) преподавателя.

Возможности программы:

  • Хранение информации об учащихся, родителях, учителях в единой базе данных.

  • Распределение списка учащихся по классам. Хранение результатов тестирования каждого учащегося за весь период обучения.

  • Ведение истории работы психолога с учащимися.

  • Тестирование на любом компьютере при помощи электронных бланков. Поддерживаются батареи тестов.

  • Ввод и обработка данных с бумажных бланков, сформированных в программе.

  • Автоматический расчет результатов тестирования.

  • Автоматическое формирование психологического заключения как в текстовой, так и в графической форме.

  • Сравнение результатов тестирования отдельных учащихся.

  • Формирование выборок результатов тестирования: по классам, полу, возрасту и так далее. Сравнение средних профилей выборок и результатов тестирования отдельных учащихся.

Задачи программы:

  • Автоматизировать рабочее место психолога учебного заведения.

  • Обеспечить проведение психодиагностического тестирования стандартным образом, правильно обработать его результаты, надежно их сохранять и давать на их основе качественные и содержательные заключения и рекомендации учащемуся, родителям, педагогам, предлагать прогноз психического развития ребенка (подростка) и возможности выбора соответствующей его способностям и наклонностям образовательной программы.

  • Облегчить процесс тестирования учащихся. Так при тестировании класса по одному тесту на подготовку и последующую обработку бумажных бланков уйдет несколько часов. Подготовка и обработка электронных бланков займет порядка минуты.

  • Обеспечить оперативный поиск информации о результатах тестирования.

  • Предоставить психологу инструменты для анализа результатов тестирования, в том числе, для выявления проблемных учащихся из общего потока тестируемых.

Особенно важна возможность использования программы с целью сбора обезличенных данных тестирования для разработки норм по психодиагностическим методикам. В программе предусмотрено использование как общих норм, так и специально загруженных норм конкретного региона.

Программа поддерживает работу только в однопользовательском режиме и может использоваться лишь на одном компьютере. 

Программа поддерживает различные режимы тестирования учащихся – индивидуальный и групповой варианты, на машине психолога, в удаленном режиме (с помощью электронных бланков), на бумажных бланках.

В программе реализованы следующие психодиагностические методики:

  • «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) (от 3 до 10 лет) Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса – анализ семейного воспитания. 

  • «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) (от 11 до 21 года) Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса – анализ семейного воспитания. 

  • Методика «Диагностики школьной тревожности» А.М..Прихожан – выявление тревожности у детей младшего школьного возраста (6-9 лет). 

  • Опросник школьной тревожности Филлипса - изучения уровня и характера тревожности учащихся. 

  • Опросник «Шкала самооценки тревожности» Ч. Спилбергера – Ю.Л. Ханина –выявление состояния тревоги и тревожности. 

  • Методика наблюдения Д. Стотта - карта экспертной оценки социально-психологической адаптации ребенка 

  • Методика «Патохарактерологический диагностический опросник для подростков» (ПДО) А.Е.Личко – выявление характера подростка, определение мотивов его поведения. 

  • Шкала оценок для измерения реактивности Я.Стреляу - для выявления индивидуально-типологических свойств учащихся. 

  • Опросник жалоб ребенка (BFK-К) Hock K., Hess H., Schwarz E. - изучение психосоматического статуса, а также некоторых особенностей поведения детей. 

  • Карта экспертной оценки психической активации, интереса, эмоционального тонуса, напряжения и комфортности )модифицированный Курганским Н.С. вариант опросника САН). 

  • Опросник направленности в общении (НЛО) С.Л. Братченко – изучение направленности личности в общении. 

  • Опросник «Диагностика состояния агрессии» А. Басса, А.Дарки - выявление агрессивных и враждебных реакций, склонность к оппозиционному поведению. 

  • Методика «Тест руки» Э. Вагнера – оценка уровня агрессивности 

  • Тест поведения в конфликтной ситуации К. Томаса - определение стратегий поведения в конфликте. 

  • Тест «Склонность к риску» Г. Шуберта – определение склонности к риску при объективной физической опасности. 

  • Методика исследования самоотношения С.Р. Пантилеева - определение структуры самоотношения. 

  • Ценностный опросник С. Шварца - выявление структурной организации системы ценностей. 

  • Тест эгоцентрических ассоциаций - проективное исследование эгоцентризма, определение уровня эгоцентрической направленности. 

  • Методика «Пословицы» С.М. Петрова, В.Н. Панферов - исследование мотивационных установок. 

  • Опросник креативности Д.Джонсона - идентификация проявлений креативности, доступных внешнему наблюдению. 

  • Опросник социально - психологической адаптации Р.Даймонда - К. Роджерса - диагностика социально-психологической адаптации. 

  • Опросник карьерных ориентаций Э.Шейна - исследование ценностных ориентаций по отношению к профессиональной деятельности. 

  • Профориентационная методика «Будь готов» Н.Н.Пряжникова – диагностика ориентировочной готовности учащегося к выбору профессии. 

  • Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е.А. Климова – выявление профессиональных предпочтений. 

  • Методика «Раскрашивание кружков» - определение уровня волевой регуляции в структуре монотонной деятельности 

  • Тест Амтхауэра (A/В) - оценка уровня и структуры интеллектуальных способностей. 

  • Адаптированный модифицированный вариант личностного опросника Р. Кеттелла 

  • Опросник для измерения толерантности В.С.Магун, М.С.Жамкочьян, М.М.Магура - выявление разных видов толерантности. 

  • Экспресс-опросник «Индекс толерантности» Г.У.Солдатова, А.Кравцова, О.Е. Хухлаев, Л.А.Шайгерова - диагностика общего уровня толерантности.

Новая технология удаленного тестирования
Технология удаленного тестирования, основанная на использовании Adobe Flash Player, обеспечила новые возможности для проведения тестирования вне среды "1С:Предприятие 8":

  • весь стимульный материал тестирования, включая изображения к тестам, упаковывается в один exe-файл;

  • поддерживаются батареи тестов;

  • удаленное тестирование может проводиться в операционных системах семейства Linux и Macintosh;

  • удаленное тестирование поддерживается для всех методик, реализованных в программе, включая формы A и B теста Амтхаэура.

Новая технология расчета результатов тестирования
Технология расчета результатов тестирования полностью переработана для обеспечения совместимости программы с программой "1С:Дошкольная психодиагностика".

Использование конфигурации "1С:Библиотека стандартных подсистем 8.2"
В программе использован функционал типовой конфигурации "1С:Библиотека стандартных подсистем 8.2". Внедрены следующие подсистемы:

  • Базовая функциональность.

  • Групповое изменение объектов.

  • Контактная информация.

  • Настройка порядка элементов.

  • Обновление версии ИБ.

  • Получение файлов из Интернета.

  • Пользователи.

Использование объектов библиотеки стандартных подсистем повысило надежность программного продукта и облегчило его освоение специалистами партнеров.

Для учета, сохранения и анализа результатов в программе ведутся списки учащихся, их родителей (или замещающих их лиц), списки документов и результатов тестирования, отчетов по результатам тестирования.

Документы и отчеты хранятся в разрезе учащихся, классов и родителей.

История взаимодействия психолога с учащимся (и родителем) может быть отображена в специальном разделе «Досье».

Кроме того, в программе предусмотрено создание заметок, предназначенных для отслеживания необходимого взаимодействия психолога с учащимися и родителями.

При необходимости оперативной связи с родителем или учеником можно непосредственно из программы написать и отправить письмо по электронной почте.

В программе соблюдены условия конфиденциальности психологической информации. Это обеспечивается разграничением прав доступа пользователей и паролем. К полученным результатам тестирования имеет доступ только штатный психолог, который по результатам тестирования вырабатывает рекомендации для каждого учащегося, родителя и (или) преподавателя.

Внешний вид товара, его комплектация и основные технические характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Во избежание недоразумений, полную информацию по товару уточняйте по телефону у менеджера.

Рекомендуемые товары
, Понедельник-четверг с 09.00 до 19.00
Пятница с 09.00 до 18.00