+7(495)646-23-12
+7(812)448-98-99
Москва:
+7(926)010-31-82
Санкт-Петербург:
400040184
426470265
1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия. Редакция 2.1

1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия. Редакция 2.1

Рейтинг:
(Голосов: 1) 3.3

Артикул – 4601546096357

1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия. Редакция 2.1
В наличии
Цена сегодня:
6 000.00 руб.
Доставим за 1-2 дня
Купить
Телефоны:
+7(495) 646-23-12 (Москва)
+7(812) 448-98-99 (СПБ)
E-mail:
softmagazin@softmagazin.ru
Заказать обратный звонок

Лучшие цены в Вашем регионе Сравните наши цены с ценами других интернет-магазинов программного обеспечения

Специальные условия для юридических лиц Мы предлагаем минимальные цены для Бизнеса и госучреждений!

Доставка по Москве /
Санкт-Петербургу
При заказе от 3000 руб - БЕСПЛАТНО.
При заказе до 3000 рублей – 200 руб. в пределах МКАД / КАД.
Самовывоз – БЕСПЛАТНО.

Настройка, установка и
поддержка ПО
Выгодные тарифы на абонентское обслуживание Вашей организации

1С-Франчайзинг Мы являемся дочерним предприятием Фирмы “1C”

Характеристики
Описание
  • Разработчик: 1C
  • Тип поставки: Коробочная поставка
  • Тип лицензии: Программная защита
  • Языковая версия интерфейса продукта: Русский язык
  • Тип продукта: Лицензия на 1 пользователя
  • Срок поставки: от 1 до 2 дней

Конфигурация "1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия" редакции 2.1 разработана в среде "1С:Предприятие 8.2" в режиме управляемого приложения. Использование новой редакции конфигурации возможно только с платформой "1С:Предприятие" версии 8.2.13 и выше.

Программа предназначена для автоматизации работы и сопровождения профессиональной деятельности специалистов-психологов учреждений общего и начального профессионального образования по психодиагностике учащихся. Состав психодиагностических методик, включенных в конфигурацию, подобран и адаптирован группой ведущих психологов МГУ им. М.В. Ломоносова, РГПУ им. А.И. Герцена, Института психологии РАО под общим руководством доктора психологических наук, профессора А.Н. Гусева.

Социальная и практическая значимость психологической диагностики в образовательном процессе главным образом определяется:

  • потребностью обучающегося в самопознании;

  • расширением возможностей личностной самореализации в ходе обучения;

  • потребностью современного учебного процесса в максимальном учете индивидуально-психологических возможностей обучающегося;

  • необходимостью профилактики деструктивных социально-психологических явлений.

Программа поддерживает различные режимы тестирования учащихся — индивидуальный и групповой варианты, на машине психолога, в удаленном режиме (с помощью электронных бланков), на бумажных бланках.

В программе соблюдены условия конфиденциальности психологической информации. Это обеспечивается разграничением прав доступа пользователей и паролем. К полученным результатам тестирования имеет доступ только штатный психолог, который по результатам тестирования вырабатывает рекомендации для каждого учащегося, родителя и (или) преподавателя.

Возможности программы:

  • Хранение информации об учащихся, родителях, учителях в единой базе данных.

  • Распределение списка учащихся по классам. Хранение результатов тестирования каждого учащегося за весь период обучения.

  • Ведение истории работы психолога с учащимися.

  • Тестирование на любом компьютере при помощи электронных бланков. Поддерживаются батареи тестов.

  • Ввод и обработка данных с бумажных бланков, сформированных в программе.

  • Автоматический расчет результатов тестирования.

  • Автоматическое формирование психологического заключения как в текстовой, так и в графической форме.

  • Сравнение результатов тестирования отдельных учащихся.

  • Формирование выборок результатов тестирования: по классам, полу, возрасту и так далее. Сравнение средних профилей выборок и результатов тестирования отдельных учащихся.

Задачи программы:

  • Автоматизировать рабочее место психолога учебного заведения.

  • Обеспечить проведение психодиагностического тестирования стандартным образом, правильно обработать его результаты, надежно их сохранять и давать на их основе качественные и содержательные заключения и рекомендации учащемуся, родителям, педагогам, предлагать прогноз психического развития ребенка (подростка) и возможности выбора соответствующей его способностям и наклонностям образовательной программы.

  • Облегчить процесс тестирования учащихся. Так при тестировании класса по одному тесту на подготовку и последующую обработку бумажных бланков уйдет несколько часов. Подготовка и обработка электронных бланков займет порядка минуты.

  • Обеспечить оперативный поиск информации о результатах тестирования.

  • Предоставить психологу инструменты для анализа результатов тестирования, в том числе, для выявления проблемных учащихся из общего потока тестируемых.

Особенно важна возможность использования программы с целью сбора обезличенных данных тестирования для разработки норм по психодиагностическим методикам. В программе предусмотрено использование как общих норм, так и специально загруженных норм конкретного региона.

Программа поддерживает работу только в однопользовательском режиме и может использоваться лишь на одном компьютере. 

Программа поддерживает различные режимы тестирования учащихся – индивидуальный и групповой варианты, на машине психолога, в удаленном режиме (с помощью электронных бланков), на бумажных бланках.

В программе реализованы следующие психодиагностические методики:

  • «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) (от 3 до 10 лет) Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса – анализ семейного воспитания. 

  • «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) (от 11 до 21 года) Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса – анализ семейного воспитания. 

  • Методика «Диагностики школьной тревожности» А.М..Прихожан – выявление тревожности у детей младшего школьного возраста (6-9 лет). 

  • Опросник школьной тревожности Филлипса - изучения уровня и характера тревожности учащихся. 

  • Опросник «Шкала самооценки тревожности» Ч. Спилбергера – Ю.Л. Ханина –выявление состояния тревоги и тревожности. 

  • Методика наблюдения Д. Стотта - карта экспертной оценки социально-психологической адаптации ребенка 

  • Методика «Патохарактерологический диагностический опросник для подростков» (ПДО) А.Е.Личко – выявление характера подростка, определение мотивов его поведения. 

  • Шкала оценок для измерения реактивности Я.Стреляу - для выявления индивидуально-типологических свойств учащихся. 

  • Опросник жалоб ребенка (BFK-К) Hock K., Hess H., Schwarz E. - изучение психосоматического статуса, а также некоторых особенностей поведения детей. 

  • Карта экспертной оценки психической активации, интереса, эмоционального тонуса, напряжения и комфортности )модифицированный Курганским Н.С. вариант опросника САН). 

  • Опросник направленности в общении (НЛО) С.Л. Братченко – изучение направленности личности в общении. 

  • Опросник «Диагностика состояния агрессии» А. Басса, А.Дарки - выявление агрессивных и враждебных реакций, склонность к оппозиционному поведению. 

  • Методика «Тест руки» Э. Вагнера – оценка уровня агрессивности 

  • Тест поведения в конфликтной ситуации К. Томаса - определение стратегий поведения в конфликте. 

  • Тест «Склонность к риску» Г. Шуберта – определение склонности к риску при объективной физической опасности. 

  • Методика исследования самоотношения С.Р. Пантилеева - определение структуры самоотношения. 

  • Ценностный опросник С. Шварца - выявление структурной организации системы ценностей. 

  • Тест эгоцентрических ассоциаций - проективное исследование эгоцентризма, определение уровня эгоцентрической направленности. 

  • Методика «Пословицы» С.М. Петрова, В.Н. Панферов - исследование мотивационных установок. 

  • Опросник креативности Д.Джонсона - идентификация проявлений креативности, доступных внешнему наблюдению. 

  • Опросник социально - психологической адаптации Р.Даймонда - К. Роджерса - диагностика социально-психологической адаптации. 

  • Опросник карьерных ориентаций Э.Шейна - исследование ценностных ориентаций по отношению к профессиональной деятельности. 

  • Профориентационная методика «Будь готов» Н.Н.Пряжникова – диагностика ориентировочной готовности учащегося к выбору профессии. 

  • Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е.А. Климова – выявление профессиональных предпочтений. 

  • Методика «Раскрашивание кружков» - определение уровня волевой регуляции в структуре монотонной деятельности 

  • Тест Амтхауэра (A/В) - оценка уровня и структуры интеллектуальных способностей. 

  • Адаптированный модифицированный вариант личностного опросника Р. Кеттелла 

  • Опросник для измерения толерантности В.С.Магун, М.С.Жамкочьян, М.М.Магура - выявление разных видов толерантности. 

  • Экспресс-опросник «Индекс толерантности» Г.У.Солдатова, А.Кравцова, О.Е. Хухлаев, Л.А.Шайгерова - диагностика общего уровня толерантности.

Новая технология удаленного тестирования
Технология удаленного тестирования, основанная на использовании Adobe Flash Player, обеспечила новые возможности для проведения тестирования вне среды "1С:Предприятие 8":

  • весь стимульный материал тестирования, включая изображения к тестам, упаковывается в один exe-файл;

  • поддерживаются батареи тестов;

  • удаленное тестирование может проводиться в операционных системах семейства Linux и Macintosh;

  • удаленное тестирование поддерживается для всех методик, реализованных в программе, включая формы A и B теста Амтхаэура.

Новая технология расчета результатов тестирования
Технология расчета результатов тестирования полностью переработана для обеспечения совместимости программы с программой "1С:Дошкольная психодиагностика".

Использование конфигурации "1С:Библиотека стандартных подсистем 8.2"
В программе использован функционал типовой конфигурации "1С:Библиотека стандартных подсистем 8.2". Внедрены следующие подсистемы:

  • Базовая функциональность.

  • Групповое изменение объектов.

  • Контактная информация.

  • Настройка порядка элементов.

  • Обновление версии ИБ.

  • Получение файлов из Интернета.

  • Пользователи.

Использование объектов библиотеки стандартных подсистем повысило надежность программного продукта и облегчило его освоение специалистами партнеров.

Для учета, сохранения и анализа результатов в программе ведутся списки учащихся, их родителей (или замещающих их лиц), списки документов и результатов тестирования, отчетов по результатам тестирования.

Документы и отчеты хранятся в разрезе учащихся, классов и родителей.

История взаимодействия психолога с учащимся (и родителем) может быть отображена в специальном разделе «Досье».

Кроме того, в программе предусмотрено создание заметок, предназначенных для отслеживания необходимого взаимодействия психолога с учащимися и родителями.

При необходимости оперативной связи с родителем или учеником можно непосредственно из программы написать и отправить письмо по электронной почте.

В программе соблюдены условия конфиденциальности психологической информации. Это обеспечивается разграничением прав доступа пользователей и паролем. К полученным результатам тестирования имеет доступ только штатный психолог, который по результатам тестирования вырабатывает рекомендации для каждого учащегося, родителя и (или) преподавателя.

Интеграция с другими решениями
Реализован обмен данными с программой «1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ», поставленной во все общеобразовательные учреждения РФ в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в составе стандартного (базового) пакета лицензионного ПО.

Поддерживается выгрузка результатов тестирования для решений:

- ТестМейкер.
- Электронная карта здоровья школьника.

Также предусмотрена возможность выгрузки данных из программы в формате MS Excel. Программа является составной частью линейки решений группы компаний "Персонал Софт", предназначенных для психодиагностики и оценки знаний.

Внедрение программы позволит значительно повысить производительность труда школьных психологов за счет ускорения обработки данных, удобного представления результатов тестирования, автоматизированного написания психодиагностических заключений. Кроме того, принципиально снижается вероятность ошибок при обработке данных психодиагностического исследования.

Ведение единой базы данных об учащихся позволит психологу эффективнее решать задачи оценки динамики психического развития учащихся, давать более точные и своевременные консультации учителям и родителям. 

Внешний вид товара, его комплектация и основные технические характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Во избежании недоразумений, полную информацию по товару уточняйте по телефону у менеджера.

Рекомендуемые товары
1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия. Редакция 2.1