+7(495)646-23-12
+7(812)448-98-99
Москва:
671174934
494610061
Санкт-Петербург:
400040184
426470265
Symantec servicedesk analyst 8.0 win per concurrent user bndl std lic rewards band d essential 12 months

Symantec servicedesk analyst 8.0 win per concurrent user bndl std lic rewards band d essential 12 months

Рейтинг:
(Нет голосов) 0

Артикул – CZ3YWZF0-EI1RD

Symantec servicedesk analyst 8.0 win per concurrent user bndl std lic rewards band d essential 12 months
В наличии
Цена сегодня:
319 421.00 руб.
Рекомендованная розничная цена:
398 182.00 руб. (-20%)
Доставим за 1-2 дня
Купить
Телефоны:
+7(495) 646-23-12 (Москва)
+7(812) 448-98-99 (СПБ)
E-mail:
softmagazin@softmagazin.ru
Заказать обратный звонок

Лучшие цены в Вашем регионе Сравните наши цены с ценами других интернет-магазинов программного обеспечения

Специальные условия для юридических лиц Мы предлагаем минимальные цены для Бизнеса и госучреждений!

Доставка по Москве /
Санкт-Петербургу
При заказе от 3000 руб - БЕСПЛАТНО.
При заказе до 3000 рублей – 200 руб. в пределах МКАД / КАД.
Самовывоз – БЕСПЛАТНО.

Настройка, установка и
поддержка ПО
Выгодные тарифы на абонентское обслуживание Вашей организации

1С-Франчайзинг Мы являемся дочерним предприятием Фирмы “1C”

Характеристики
Описание
  • Разработчик: Symantec
  • Тип поставки: Электронная
  • Тип лицензии: Электронная лицензия
  • Я покупаю для:
    • Коммерческой организации
  • Срок действия лицензии: 1 год
  • Число приобретаемых лицензий, диапазон цен: от 50 000 до 99 999 лицензий
  • Языковая версия интерфейса продукта: Мультиязычная
  • Тип продукта: Базовая лицензия с включенной расширенной поддержкой REWARDS
  • Срок поставки: от 1 до 2 дней

ServiceDesk — это автоматизированное средство реагирования на инциденты и устранения неполадок, позволяющее быстро и эффективно помогать конечным пользователям, решать системные проблемы и устанавливать необходимые исправления.

ServiceDesk быстро устанавливается и настраивается с использованием «мастера», а также напрямую интегрируется с продуктом IT Management Suite, что помогает сократить прерывания работы для обслуживания, ускорить восстановление системы в работоспособное состояние, обеспечить устранение системных проблем и сократить время простоя — сэкономив ценные ИТ-ресурсы и бюджеты.

Основные возможности

  • Согласованный, быстрый и простой для изучения интерфейс управления.
  • Простые процедуры настройки позволяют оптимизировать ServiceDesk для нужд конкретных клиентов.
  • Возможность самообслуживания и автоматизация процессов обеспечивают быстрое решение проблем с минимальным вмешательством специалистов, высокую удовлетворенность клиентов и снижение расходов.
  • Удобство использования благодаря встроенной интеграции с другими решениями Symantec (например, IT Management Suite).

Ключевые преимущества

  • Сокращение расходов на ИТ и количества человеческих ошибок.
  • Упрощение ИТ- и бизнес-процессов и процедур.
  • Формирование единой точки обращения для выявления и устранения инцидентов и системных проблем, а также установки необходимых исправлений.
  • Сокращение прерываний для обслуживания, ускорение восстановления работоспособности системы, решение системных проблем и снижение времени простоя.
  • Возможность принимать более информированные и своевременные решения на основе информации, получаемой в реальном времени.
  • Осуществление инноваций путем автоматизации основных ИТ-процессов и внедрения новых технологий. При этом не требуется добавлять новые инструменты, нанимать новых сотрудников или разрабатывать новые методики.

Внешний вид товара, его комплектация и основные технические характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Во избежании недоразумений, полную информацию по товару уточняйте по телефону у менеджера.

Рекомендуемые товары
Symantec servicedesk analyst 8.0 win per concurrent user bndl std lic rewards band d essential 12 months