Наши сертификаты

SolarWinds Web Help Desk Per Seat License (21 to 30 named users) - License with 1st-Year Maintenance

Рейтинг:
(Нет голосов)0 0 5 0

Артикул – SW-13203

SolarWinds Web Help Desk Per Seat License (21 to 30 named users) - License with 1st-Year Maintenance
Под заказ
Цена сегодня:
37 057.00 руб.
Рекомендованная розничная цена:
40 280.00 руб. (-8%)
Доставим за 1-5 дней
Купить
+7(495) 646-23-12 (Москва)
+7(812) 448-98-99 (СПБ)
softmagazin@softmagazin.ru
Заказ в 1 Клик

Лучшие цены в Вашем регионе Сравните наши цены с ценами других интернет-магазинов программного обеспечения

Специальные условия для юридических лиц Мы предлагаем минимальные цены для Бизнеса и госучреждений!

Доставка по Москве /
Санкт-Петербургу
При заказе от 3000 руб - БЕСПЛАТНО.
При заказе до 3000 рублей – 200 руб. в пределах МКАД / КАД.
Самовывоз – БЕСПЛАТНО.

Настройка, установка и
поддержка ПО
Выгодные тарифы на абонентское обслуживание Вашей организации

1С-Франчайзинг Мы являемся дочерним предприятием Фирмы “1C”

SolarWinds Web Help Desk Per Seat License (21 to 30 named users) - License with 1st-Year Maintenance
Характеристики
Описание
  • Разработчик: SolarWinds
  • Тип поставки: Электронно
  • Тип лицензии: Электронная лицензия
  • Я покупаю для:
    • Коммерческой организации
    • Образовательного учреждения
    • Государственного учреждения
  • Срок действия лицензии: 1 год
  • Число приобретаемых лицензий, диапазон цен: от 21 до 30 лицензий
  • Платформа: Windows
  • Наличие технической поддержки: да
  • Языковая версия интерфейса продукта: Английская
  • Тип продукта: Базовая лицензия + 1 год технической поддержки
  • Срок поставки: от 1 до 5 дней

SolarWinds Web Help Desk – это полнофункциональная система организации работы отдела технической поддержки. Являясь легким и удобным инструментом помощи, SolarWinds Web Help Desk существенно упрощает выполнение повседневных задач. Приложение отличается обширным набором возможностей, простотой в установке и обслуживании, а главное – позволяет эффективно контролировать процессы техподдержки. Решение Web Help Desk подходит для отделов технического сопровождения и консалтинговых агентств, которым необходима платформа для отслеживания заявок клиентов, активов и связанных с ними обращений, а также для ведения календарей и подготовки отчетов. Web Help Desk не позволяет запутаться в больших информационных потоках благодаря отлаженному управлению заявками.

Ключевые особенности SolarWinds Web Help Desk:

  • Автоматизация получения заявок. Сообщения электронной почты и файловые вложения, отправляемые в службу сервисной и техподдержки, автоматически конвертируются в активную заявку.
  • Интеграция с LDAP/Active Directory. Благодаря возможности подключаться к LDAP/Active Directory приложение Web Help Desk легко интегрируется в существующую IT-инфраструктуру предприятия. Система может применяться для аутентификации пользователей и просмотра информации о клиентах.
  • Автоматизация действий с заявками. Благодаря опции Action Rules приложение Web Help Desk позволяет автоматически назначать заявки, на любом этапе работы с ними, индивидуальным IT-сотрудникам или группам специалистов. Обновления заявок также могут быть автоматизированы благодаря настройке правил с каскадной структурой критериев.
  • Управление активами. Управление программным и аппаратным обеспечением, создание связей «родитель/потомок» между активами для упрощенного их отслеживание. Интеграция с любой системой учета программных активов для мгновенного доступа к ним изнутри HelpDesk-приложения Web Help Desk.
  • Управление базой знаний. Функции базы знаний позволяют создавать расширяемую, доступную для поиска базу данных, содержащих кейсы (проблемы и решения) распространенных клиентских запросов на техподдержку.
  • Web-портал утверждения заявок. Конечные пользователи могут подтверждать свои запросы в техподдержку через интуитивно понятный и настраиваемый web-интерфейс Web Help Desk, который динамически отображает стандартные и опциональные поля для заполнения на основе типа запроса пользователя.
  • Двусторонняя интеграция по e-mail. Заявки, генерируемые из электронной почты, в реальном времени отображают изменение статуса, добавление публичных и приватных заметок, прикрепление файлов, переназначение заявок и др.
  • Формирование отчетов. Встроенные инструменты графической отчетности позволяют специалистам мгновенно оценивать, какова производительность работы сотрудников отдела, какие сферы нуждаются в совершенствовании обслуживания клиентов, а также получать счета на оказанные сервисы в режиме реального времени и оперативно выявлять «узкие места».

Внешний вид товара, его комплектация и основные технические характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Во избежание недоразумений, полную информацию по товару уточняйте по телефону у менеджера.

Рекомендуемые товары
, Понедельник-четверг с 09.00 до 19.00
Пятница с 09.00 до 18.00