+7(495)646-23-12
+7(812)448-98-99
Москва:
671174934
494610061
Санкт-Петербург:
400040184
426470265
Пакет миграции с сертифицированной ФСТЭК версии TMS на сертифицированную ФСТЭК версию SAM

Пакет миграции с сертифицированной ФСТЭК версии TMS на сертифицированную ФСТЭК версию SAM

Рейтинг:
(Нет голосов) 0

Артикул – ETTMS2-SАМ-CERT-МК-UPG

Пакет миграции с сертифицированной ФСТЭК версии TMS на сертифицированную ФСТЭК версию SAM
Под заказ
Цена сегодня:
266.00 руб.
Рекомендованная розничная цена:
280.00 руб. (-5%)
Доставим за 3-10 дней
Купить
Телефоны:
+7(495) 646-23-12 (Москва)
+7(812) 448-98-99 (СПБ)
E-mail:
softmagazin@softmagazin.ru
Заказать обратный звонок

Лучшие цены в Вашем регионе Сравните наши цены с ценами других интернет-магазинов программного обеспечения

Специальные условия для юридических лиц Мы предлагаем минимальные цены для Бизнеса и госучреждений!

Доставка по Москве /
Санкт-Петербургу
При заказе от 3000 руб - БЕСПЛАТНО.
При заказе до 3000 рублей – 200 руб. в пределах МКАД / КАД.
Самовывоз – БЕСПЛАТНО.

Настройка, установка и
поддержка ПО
Выгодные тарифы на абонентское обслуживание Вашей организации

1С-Франчайзинг Мы являемся дочерним предприятием Фирмы “1C”

Характеристики
Описание
  • Разработчик: Aladdin Software Security R.D.
  • Тип поставки: Электронная
  • Тип лицензии: Электронная лицензия
  • Я покупаю для:
    • Коммерческой организации
    • Образовательного учреждения
    • Государственной организации
  • Срок действия лицензии: Бессрочно
  • Число приобретаемых лицензий, диапазон цен: 1 лицензия
  • Языковая версия интерфейса продукта: Русский
  • Тип продукта: Пакет миграции
  • Срок поставки: от 3 до 10 дней

SafeNet Authentication Manager (SAM) — это программное решение для управления инфраструктурой аутентификации в масштабах предприятия

  • Поэкземплярный учет и регистрация средств аутентификации
  • Управление жизненным циклом
  • Подготовка отчетов
  • Аудит использования
  • Сертифицированная версия

Назначение

  • Поэкземплярный учёт и регистрация всех аппаратных и программных средств аутентификации и хранения ключевой информации, используемых сотрудниками.
  • Ускорение ввода в эксплуатацию электронных ключей и смарт-карт, автоматизация процессов выдачи eToken сотруднику, персонализация eToken, запись ключевой информации и аутентификационных данных в память eToken.
  • Управление жизненным циклом средств аутентификации и хранения ключевой информации: обновление аутентификационных данных и ключевой информации, предоставление/отзыв прав доступа к приложениям при изменении служебных обязанностей/увольнении сотрудника, замена устройства при его утере/повреждении, вывод устройства из эксплуатации.
  • Аудит использования сотрудником выданного ему средства аутентификации и хранения ключевой информации (фиксируются все факты использования устройства сотрудником на компьютере предприятия, изменения хранящихся в памяти устройства данных).
  • Подготовка отчётов для руководителей служб ИТ и ИБ об использовании сотрудниками средств аутентификации и хранения ключевой информации (на основе данных аудита средствами встроенного генератора отчётов, также имеется возможность экспорта данных во внешние средства построения отчётов).
  • Техническая поддержка и сопровождение пользователей средств аутентификации через Web-сайт технической поддержки: переустановка забытого пользователем пароля, синхронизация генератора одноразовых паролей, обработка типовых ситуаций "пользователь забыл eToken", "пользователь потерял eToken", "пользователь повредил/сломал eToken".

Возможности

  • Поддержка всех типов и моделей электронных ключей eToken.
  • Интеграция со службой каталога Microsoft Active Directory.
  • Web-сайты для самостоятельного решения пользователем проблем, возникающих в ходе эксплуатации eToken, оказания технической поддержки пользователям eToken специалистом сервисной службы, Web-сайт для администрирования системы.
  • Открытая архитектура, позволяющая добавлять в систему поддержку новых приложений и аппаратных устройств (через механизм коннекторов).
  • Масштабируемое, распределённое администрирование:
    • администрирование систем SafeNet Authentication Manager (SAM), установленных в разных доменах, с одного рабочего места администратора;
    • ролевое администрирование, возможность делегирования полномочий.
  • Аудит использования средств аутентификации и хранения ключевой информации сотрудниками, гибкая система построения отчётов на основе данных аудита.
  • Отказоустойчивость и масштабируемость системы, поддержка кластерных технологий Microsoft Windows Server.
  • Централизованная установка клиентского ПО на рабочие станции пользователей.
  • Широкий спектр поддерживаемых клиентских ОС: Windows, Linux, Mac OS; любая ОС при использовании одноразовых паролей.
  • Полная поддержка русского языка.
  • Виртуальный токен – уникальное программное решение, позволяющее пользователю, находящемуся вне офиса, даже в случае утери/повреждения eToken продолжить работу с компьютером или получить безопасный доступ к ресурсам без снижения уровня защищённости.

Выгоды от использования SafeNet Authentication Manager (SAM)

Экономический эффект

Достигается уменьшение расходов на сопровождение информационных систем за счёт автоматизации типовых операций, таких как: выпуск и персонализация смарт-карт и USB-ключей, снятие блокировки PIN-кода, обновление сертификатов в режиме самообслуживания через Web-интерфейс и т.п. Внедрение системы SafeNet Authentication Manager (SAM) позволяет снизить совокупную стоимость владения информационной системой (TCO) и увеличить возврат на инвестиции (ROI).

Технологический эффект

Внедрение системы SafeNet Authentication Manager (SAM) повышает безопасность и управляемость IT-систем предприятия, переводит административный контроль и аудит на качественно новый уровень. Существенное повышение корпоративной безопасности достигается благодаря использованию сертификатов открытого ключа стандарта X.509 и хранения закрытых ключей в защищённой памяти смарт-карт и USB-ключей.

Эксплуатационный эффект

Внедрённая система SafeNet Authentication Manager (SAM) позволяет эффективно решать вопросы управления жизненным циклом смарт-карт и USB-ключей, что упрощает внедрение и управление на всех этапах использования этих устройств, а также решает вопросы инвентаризации. Упрощение процессов внедрения и эксплуатации PKI-решений с использованием USB-ключей и смарт-карт достигается благодаря автоматизации типовых процедур администрирования и аудита IT-системы.

Операционная система на стороне сервера

  • Windows Server 2003 SP2 (32/64-битные платформы)
  • Windows Server 2003 R2 (32/64-битные платформы)
  • Windows Server 2008 SP2 (32/64-битные платформы)
  • Windows Server 2008 R2 SP1

Операционная система на стороне клиента

  • Windows XP SP3 (32/64-битные платформы)
  • Windows Vista SP2 (32/64-битные платформы)
  • Windows 7 SP1 (32/64-битные платформы)
  • Любая ОС (включая ОС для мобильных устройств) при использовании одноразовых паролей.

Устройства eToken

Все модели электронных ключей eToken (включая устройства для генерации одноразовых паролей и программные eToken)

Базы учетных данных пользователей

  • Microsoft Active Directory
  • Novell eDirectory
  • AD LDS (ADAM)
  • OpenLDAP
  • Microsoft SQL Server

Варианты установки

  • Основной домен с расширением схемы Active Directory
  • Основной домен без расширения схемы Active Directory: AD LDS (ADAM)
  • Без использования Active Directory: Novell eDirectory + AD LDS (ADAM)
  • Без использования Active Directory: Microsoft SQL Server + AD LDS (ADAM)
  • Без использования Active Directory: OpenLDAP + AD LDS (ADAM)

Поддерживаемые приложения

В комплект поставки SAM входят коннекторы, обеспечивающие взаимодействие со следующими приложениями:

  • Microsoft CA:
    • выпуск/отзыв сертификата;
    • назначение eToken сотруднику;
    • замена выпущенного eToken на новый в случае утери/поломки;
    • отмена назначения eToken в случае увольнения сотрудника с последующим отзывом выпущенных сертификатов.
  • ПО для двухфакторной аутентификации пользователей на серверах и рабочих станциях – eToken Network Logon.
  • ПО для двухфакторной аутентификации при доступе к различным приложениям Windows – eToken Single Sign-On.

Дополнительно доступны коннекторы для работы со следующими УЦ:

  • RSA Keon
  • КриптоПро УЦ

Возможность расширений функционала

Наличие комплекта разработчика (SDK), позволяющего расширять функциональность SAM путем разработки новых коннекторов

Интерфейс для работы с системой

Web-интерфейс (для пользователей и сотрудников сервисной службы)

Внешний вид товара, его комплектация и основные технические характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Во избежании недоразумений, полную информацию по товару уточняйте по телефону у менеджера.

Рекомендуемые товары
Пакет миграции с сертифицированной ФСТЭК версии TMS на сертифицированную ФСТЭК версию SAM