+7(495)646-23-12
+7(812)448-98-99
Москва:
+7(926)010-31-82
Санкт-Петербург:
400040184
426470265

ZBrush 4 Win Commercial License

Рейтинг:
(Голосов: 2) 3.44

Артикул – S140093

ZBrush 4 Win Commercial License
Под заказ
Цена сегодня:
47 875.00 руб.
Рекомендованная розничная цена:
50 395.00 руб. (-5%)
от 5 до 7 дней
Купить
Телефоны:
+7(495) 646-23-12 (Москва)
+7(812) 448-98-99 (СПБ)
E-mail:
softmagazin@softmagazin.ru
Заказать обратный звонок

Лучшие цены в Вашем регионе Сравните наши цены с ценами других интернет-магазинов программного обеспечения

Специальные условия для юридических лиц Мы предлагаем минимальные цены для Бизнеса и госучреждений!

Доставка по Москве /
Санкт-Петербургу
При заказе от 3000 руб - БЕСПЛАТНО.
При заказе до 3000 рублей – 200 руб. в пределах МКАД / КАД.
Самовывоз – БЕСПЛАТНО.

Настройка, установка и
поддержка ПО
Выгодные тарифы на абонентское обслуживание Вашей организации

1С-Франчайзинг Мы являемся дочерним предприятием Фирмы “1C”

Характеристики
Описание
  • Разработчик: ZBrush
  • Тип поставки: Электронно
  • Тип лицензии: Электронная лицензия
  • Я покупаю для:
    • Коммерческой организации
    • Государственной организации
    • Образовательного учреждения
    • Домашнего использования
  • Число приобретаемых лицензий, диапазон цен: от 1 лицензии
  • Платформа: Windows
  • Языковая версия интерфейса продукта: Английский
  • Тип продукта: Базовая электронная лицензия
  • Срок поставки: от 5 до 7 дней

ZBrush – программа для цифрового рисования и «лепки» изображений, которая произвела революцию в 3D индустрии благодаря своим мощным возможностям и интуитивным технологиям. Обладая элегантным интерфейсом, ZBrush предлагает самые современные средства для художников компьютерной графики. С арсеналом свойств, разработанных с учётом юзабилити, ZBrush создаёт невероятно естественный опыт взаимодействия, вдохновляющий художников. С возможностью «лепить» изображение из миллиарда многоугольников ваше творчество ограничено только вашим воображением.

Корректировка формы твердых поверхностей теперь так же проста, как моделирование органических объектов. В ZBrush 4R6 вы можете создавать транспортные средства так же просто, как существ, природу или персонажей. «Слепите» все, что только можете выдумать и раскрасьте с помощью проекционной системы SpotLight PolyPainting. А с помощью 3-D принтера Вы сможете воплотить в жизнь Ваше творение!

ZBrush включает в себя временную шкалу (timeline), позволяющую создавать анимационные ролики. Движения и позы, регулирование положений камеры, синхронизация видеопотока с музыкой, импорт аудиофайлов для синхронизации плавных движений, в том числе губ - все это можно сделать с помощью ZBrush. Представьте Ваши модели в выгодном свете с помощью новой технологии рендеринга Best Preview, обеспечивающей моментальный рендеринг рассеивающегося света под водой, глобального освещения, волокон, теней и многого другого!

Меню ZBrush, разработанные по принципу цикличности, работают вместе с помощью нелинейного и безрежимного метода. Это упрощает взаимодействие 3D моделей, 2D изображений и 2.5D Pixols новыми уникальными способами.

ZBrush включает все необходимые инструменты, чтобы набросать 2D или 3D концепцию и реализовать любую идею от начала и до конца. Вы можете создавать реалистичный рендеринг непосредственно в ZBrush с освещением и атмосферными эффектами. С множеством мощных опций экспорта вы без труда приготовите свою модель к 3D-печати или к работе в любом другом графическом приложении.

ZBrush предоставляет своим пользователям мощную программную обработку данных, таким образом, чтобы создавать изображения из миллионов многоугольников, вам не нужны дорогие видеокарты. Поэтому ZBrush широко используется художниками любого уровня – от любителей до профессиональных кино- и игровых студий.

Преодолейте технические барьеры, оставьте кривые обучения позади – творите, «лепите» изображения с помощью привычных кистей и знакомых инструментов.

Свойства:

  • ZProjects:
    • Сохранение всех данных о загруженных инструментах, размере документа, установках освещения, материале, временной шкале и настройках рендеринга одним кликом.
    • ZBrush включает в себя образцы готовых проектов, которые помогут вам изучить новые возможности.
  • Best Preview Render:
    • Рендеринг (в том числе многопроходной) теней, глобального освещения, волокон, поверхностного рассеивания и прозрачности с расширенными настройками сглаживания.
    • Рендеринг как неподвижных изображений, так и анимации.
  • Презентация проекта:
    • Временная шкала, в том числе для работы со сложной анимацией.
    • Управление ключевыми кадрами: копирование, перемещение и т.д.
    • Поддержка аудио с цветовым отображением ритма для ручной синхронизации анимации.
    • Поддержка формата MDD для экспорта и импорта анимации.
  • Совместимость:
    • Технология GoZ позволяет синхронизировать работу с Autodesk Maya (2008, 2009, 2010, 2011), Autodesk 3DSMax (2009, 2010, 2011), Luxology Modo 401 (с SP2 до SP5), Cinema 4D R11 и R11.5
  • 3D-проектирование и материалы:
    • Специальные слои PolyPaint Layers для еще большей свободы в 3D-рисовании.
    • Проекционная система SpotLight для редактирования текстуры "на лету" и использования ее для раскраски модели.
    • Шейдеры: Fast Overlay и Fresnel Overlay добавят новые эффекты Вашим материалам.

С ZRemesher посвящайте больше времени творчеству!

ZBrush 4R6 продолжает улучшать функционал ZBrush, предоставляя вам доступ к обогащенной коллекции новых свойств, которые поднимут ваш уровень эффективности и вдохновят вас. Новый ZRemesher представляет новую воссозданную с нуля систему обновления для повышения характеристик топологии, как автоматизированной, так и управляемой пользователем вручную. Также есть новые кисти и функции для улучшения технологических процессов скульптурирования как живых, так и неживых поверхностей.

ZRemesher

ZRemesher – очередной шаг в эволюции решения для автоматического обновления топологии (retopology). При создании ZRemesher его разработчики ориентировались на точку зрения художника. Всего за 1 клик ZRemesher создаёт идеальную новую топологию на базе вашей оригинальной сетки.

Новые интеллектуальные функции ZRemesher способны анализировать изгибы вашей модели с машинной точностью, но глазами художника.

Добавляйте многоугольники локально там, где это нужно, меняйте их форму, чтобы создать идеальное распределение потока. Как и большинство инструментов в составе ZBrush, ZRemesher также позволяет контролировать автоматические процессы и взять управление ключевыми алгоритмами на себя. С помощью кривых легко направлять поток многоугольников. Вы также можете определить, где вы хотите сделать плотность многоугольников выше или ниже. Вы можете осуществить локальное обновление топологии определенной части вашей сетки, сохраняя естественную связь с поддерживаемой моделью.

По умолчанию ZRemesher даёт параметру Adaptive Size более высокий приоритет, чем Target Polygon Count из-за режима Adaptive Density, который включён по умолчанию. Но, если отключить этот режим, ZRemesher настроит вычисления топологии таким образом, чтобы придать одинаковый вес вашим значениям Target Polygon Count.

Новые кисти

Коллекция креативных инструментов ZBrush в значительной степени базируется на системе кистей. С каждым новым релизом коллекция пополняется новыми кистями, которые могут изменить ваш принцип работы, или хотя бы упростить ваши ежедневные задачи по «лепке» изображения. В новом ZBrush 4R6 эта традиция была продолжена.

Новые кисти Trim Curve вырезают ваши модели практически так же, как кисти Clip, но удаляют многоугольники, находящиеся под влиянием, вместо того, чтобы сместить их к линии штриха.

Создание отверстий в сетке стало возможным с появлением DynaMesh, а позже это свойство было улучшено с Mesh Fusion. Теперь в ZBrush добавлена ещё одна опция для этой цели – с помощью кисти Bridge Curve: выбор отверстия, граница PolyGroup или создайте контур и соедините его с другим , чтобы создать мост многоугольников. И, так как функция определения топологии хорошо работает со свойством Frame Mesh, мы пошли ещё дальше и включили эту возможность для всех кистей, использующих кривые.

Другие дополнения

На этом усовершенствования и новые свойства не заканчиваются!

  • DynaMesh теперь сохраняет PolyGroups
  • Кисти Slice теперь только оперируют с положением кривых, без копирования. Вы получаете именно то, что видите!
  • Group Front – новая функция создания PolyGroup – определяет все многоугольники, которые обращены к камере, и объединяет их в одну группу. Этот инструмент позволит вам создать специальные эффекты, используя вашу точку зрения, такие как деформация отдельных частей вашей модели, видимых для камеры.
  • Новый режим Solo Dynamic поддерживает видимость только активного в настоящий момент инструмента SubTool при работе перед камерой ZBrush, чтобы усовершенствовать 3D навигацию.
  • И многое другое!

Системные требования:

Windows:

  • Рекомендуется:
    • Операционная система: Windows Vista/Windows 7
    • Процессор: Pentium D или новее (или эквивалентный, такой как AMD Athlon 64 X2 или новее) с опциональными возможностями многопотоковости или гиперпараллельности
    • Оперативная память: 2048MB (4096MB рекомендуется для работы с multi-million-poly mesh)
    • Монитор: 1280x1024 и выше (32 bits)
    • Перьевой планшет: совместимый с Wacom и Wacom
  • Минимум:
    • Операционная система: Windows Vista, или новее, 32-bits или 64-bits.
    • Процессор: P4 или AMD Opteron или Athlon64 (Must have SSE2: Streaming SIMD Extensions 2)
    • Оперативная память: 1024MB (рекомендуется 2048 MB)
    • Монитор: 1280x1024 и выше (32 bits)

Внешний вид товара, и основные технические характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Во избежании недоразумений, полную информацию по товару уточняйте по телефону у менеджера.

Рекомендуемые товары
ZBrush 4 Win Commercial License