Microsoft Dynamics 365 Customer Service Insights (устаревшая)
Dynamics 365 Customer Service Insights позволяет извлекать аналитические сведения — критические показатели производительности, оперативную информацию и тренды — из данных, существующих в вашей системе обслуживания клиентов. Встроенные панели мониторинга, интерактивные диаграммы и визуальные фильтры позволяют изучать данные о работе службы поддержки по разным каналам и определять наиболее перспективные направления для совершенствования, быстро оценивать ключевые показатели эффективности (КПЭ) и уровень удовлетворенности клиентов и при необходимости принимать меры для их корректировки.
В Customer Service Insights используется искусственный интеллект для автоматического группирования обращений в темы с помощью технологии обработки естественного языка. Темы позволяют выявлять текущие и новые тренды и адаптироваться к ним для улучшения тональности восприятия бренда, а также определять проблемные области. Выявляя проблемы и устраняя их до того, как они отразятся на клиентах, вы сможете улучшить качество обслуживания клиентов.
Технология на основе искусственного интеллекта позволяет принимать обоснованные решения о том, как повысить процент разрешения обращений, сократить время ожидания и снизить затраты на обслуживание клиентов.
Лицензия Microsoft Dynamics 365 Customer Service Insights (устаревшая) по выгодной цене у крупнейшего интернет-магазина ПО в нашей стране. Наши менеджеры проконсультируют и помогут с выбором лицензионных продуктов Microsoft для покупки в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.