Бесплатно по России
Москва
Ваш город
Время работы
Пн-Пт: 9:00 - 19:00

Линия консультации «1С»

Компания «1С» уверена, что клиенты должны иметь возможность получить ответы на любые вопросы, которые могут появиться в процессе использования «1С: Предприятие 8», напрямую от тех, кто занимался разработкой данных программ. Поэтому консультации оказывают по специальной линии, выделенной для этих целей, или е-mail – это линия консультации «1С».
Линия консультаций 1С купить
Линия консультаций 1С купить

  Сервис имеет особые преимущества:

Линия консультации «1С» купитьСнижаются личные затраты усилий и времени на поиск нужных данных, благодаря тому, что предоставляются ответы и решения типовых вопросов, которые касаются работы с ПО;

Линия консультации «1С» купитьУровень квалификации работников на Вашем предприятии будет повышен в силу получения новой информации, полезной для работы с программами;

Линия консультации «1С» купитьРабота с программой сопряжена со значительно меньшими рисками, так как консультации оказывают именно сотрудники компании, которой принадлежит разработка ПП.

 Сервис предоставляется по следующим условиям:

Персональное консультирование пользователей в пределах действующего договора 1С: ИТС включает сопровождение в решении всех возникающих вопросов при использовании программного комплекса.

Пользователи, которые заключили договор ПРОФ, могут совершать неограниченное число обращений. А подписчики 1С:ИТС ТЕХНО имеют доступ лишь к одной консультации в месяц.

Внимание! Действующий договор на ИТС – обязательное условие предоставление услуг консультационной линии.

Линия консультаций 1С купить
Линия консультаций 1С купить

Правильное обращение

При первом обращении, сообщите следующее:

  • Название предприятия;
  • Код партнера;
  • Ваши личные данные (Ф.И.О., должность);
  • Регистрационный номер ПП;
  • Полное название ПП;
  • Версию ПП;
  • Место и дату покупки ПП;
  • Делали ли обращение к партнеру за консультацией и при положительном ответе – какой Вы получили результат;

Последующие обращения требуют лишь представиться и дать версию, номер и регистрационный код программного продукта;

Указанную информацию проверяют по сведениям анкеты регистрации;

Максимальная продолжительность консультации – 10 мин, или специалист может попросить сменить форму общения, перейдя на почту;

При ответе на Ваши вопросы, специалист может реализовать возникшую ситуацию у себя на ПК. При этом он сразу даст рекомендации или через некоторое время после сбора нужной информации, озвучив сроки решения задачи и способ получения ответа;

Линия консультаций 1С купить
Линия консультаций 1С купить

Оказание поддержки выполняется только по последним релизам продуктов программы;

Консультации можно получить лишь после регистрации продукта и по определенным продуктам оформления подписки на ИТС;

Во время звонка Вам не нужно звать к телефону конкретных специалистов: компания отвечает за работу персонала;

Работа консультационной линии регистрируется, поэтому в процессе повторного обращения со сложной задачей ссылайтесь на время и дату последнего разговора.

Узнайте больше о сервисе Линии консультации «1С», позвонив нашим менеджерам.

Вы также можете узнать больше информации о Консультации «Задать вопрос аудитору» тут.

Линия консультаций 1С купить